Важная информация. В апреле клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом всех распоряжений Главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Реабилитация после химиотерапии

Химиотерапия — одна из наиболее эффективных методик борьбы со злокачественными новообразованиями. Однако химиотерапевтические препараты имеют ряд побочных эффектов, снизить которые помогает реабилитация. В медицинском центре «СМ-Клиника» реабилитация после химиотерапии проводится с целью восстановления пострадавших органов и их функций,а также для всего организма в целом.

Реабилитация после химиотерапии эффективна при лечении всех видов злокачественных новообразований с различной локализацией.

Особенности реабилитации в «СМ-Клиника»

Врачи нашей клиники имеют большой опыт проведения химиотерапевтического лечения с минимальными негативными последствиями для пациента. Реабилитация после химиотерапии направлена на повышение переносимости лечения и снижения риска негативного воздействия препаратов.

В медицинском центре «СМ-Клиника» реабилитация пациента проводится комплексно. Большое значение отводится работе пациента и его близких с психологом, чтобы нормализовать психоэмоциональное состояние в ходе лечения тяжелых заболеваний.

Для снижения негативной реакции организма на лечение составляется симптоматическая терапия — противорвотные лекарства, средства от изжоги и т. д.

Преимущества реабилитации в «СМ-Клиника»

В нашей клинике реабилитационная терапия проводится параллельно с основным лечением. Это позволяет минимизировать негативные последствия химиотерапии.

Программа лечения составляется индивидуально с учётом типа и стадии заболевания, общего состояния здоровья, наличия сопутствующих заболеваний. В процессе программа терапии может корректироваться. Обо всех изменениях в тактике лечения врач подробно информирует пациента. Это уменьшает тревожность и позволяет избежать симптомов, связанных с психологический рекцией.

В план реабилитации входят мероприятия, направленные на:

• восстановление работы ЖКТ
  • нормализацию обменных процессов;
  • восполнение недостатка витаминов и микроэлементов;
  • поддержку функции выделительных органов (почек, печени, желчевыводящих путей), в том числе и хирургические вмешательства;
  • нормализацию работы сердечно-сосудистой, иммунной и нервной систем.

Для удобства пациентов в клинике работает круглосуточное стационарное отделение, где есть всё необходимое для комфортного пребывания пациента. Также возможно проведение части реабилитационной программы в домашних условиях.

Показания к реабилитации

Реабилитация после химиотерапии показана в следующих случаях:

• после проведения первого и последующих курсов химитотерапевтическорго лечения в нашей клинике;
  • после лечения в других медицинских учреждениях;
  • для профилактики возможных отдалённых последствий (развития инфекции, хронической анемии, гепатита и пр.)

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200