Лечение на дому

Врачи и персонал «СМ-Клиника» помогут создать все условия для лечения пациента в домашних условиях. Приём лекарственных препаратов будет осуществляться в соответствии с принятой схемой под присмотром специалиста. Также отказываются и другие услуги по лечению на дому: контроль за ходом терапии с помощью портативного оборудования, восстановительные и реабилитационные мероприятия и т. д.

Лечение на дому показано больным с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями, маломобильным пациентам, людям, с особенностями психических реакций, а также тем, кто в силу семейных или других обстоятельств не может отлучиться из дома.

Особенности лечения на дому

В ходе лечения в домашних условиях врачи и медсёстры «СМ-Клиника» проводят необходимые процедуры, контролируют ход терапии, осуществляют наблюдение за пациентом (в том числе и круглосуточное).

В ряде случаев лечение на дому показывает более высокую эффективность за счёт отсутствия стресса у пациента.

Перечень процедур, которые можно выполнять в домашних условиях, определяет врач и передаёт медсестре список назначений. В домашних условиях возможно постановка уколов и капельниц, перевязки и пр.

Уход за онкологическими больными на дому

Определенные этапы лечения пациенты с раковыми заболеваниями проходят в клинике, но не менее важна и последующая помощь онкологическим больным на дому, реабилитационные мероприятия, облегчение общего состояния, а у лежачих больных – кормление, гигиенические процедуры, прием препаратов и инъекции, дополнительные назначения, физиотерапия. Кроме того, определенные этапы лечения онкологии могут проводиться дома, и нужна будет профессиональная медицинская помощь. Медицинский персонал «СМ-Клиника» может помочь организовать выполнение различных медицинских процедур до и после проведения основного лечения.

Возможно:

• проведение части противораковой терапии;
  • постановки капельницы при онкологии на дому;
  • забор анализов;
  • катетеризация мочевого пузыря, перевязки, другие необходимые манипуляции;
  • проведение уколов на дому онкологическим больным;
  • наблюдение за общим состоянием, процессом лечения (в том числе и круглосуточно).

Если возникают ситуации, когда пациенту требуется коррекция схемы лечения, состояние ухудшается, решается вопрос о переводе в стационар или дополнительных консультациях врачей, выполнении части диагностических процедур.

Паллиативная помощь онкологическим больным на дому

Если в силу имеющегося диагноза нет возможности радикального излечения, решается вопрос о проведении всего цикла паллиативной помощи онкологическим пациентам на дому. Медицинский персонал прикладывает все усилия для улучшения качества жизни пациентов, в том числе обеспечивая адекватное обезболивание, разрабатывает план питания, необходимых процедур, которые помогут уменьшить неприятные симптомы и осложнения.

Терапия постоянно корректируется с учетом состояния пациента, могут назначаться или отменяться различные препараты, проводятся физиопроцедуры, работает психолог, который помогает улучшить психоэмоциональное состояние самого больного и его родных и близких.

Для каждого пациента план паллиативных мероприятий разрабатывается индивидуально, с учетом основного заболевания, возраста, общего состояния и объема необходимой помощи в домашних условиях.

Преимущества лечения на дому

Врач даёт разрешение на осуществление лечения на дому, если состояние пациента это позволяет, а необходимые процедуры можно выполнять не только в условиях клиники.

При этом лечащий врач и медсестра постоянно контролируют состояние пациента и, при необходимости, направляют больного на госпитализацию. Также во время лечения может быть проведена коррекция плана терапии для достижения более эффективных результатов.

Врачи и медицинский персонал «СМ-Клиника» обладает высокой квалификацией и большим опытом, что позволяет добиться максимальных результатов лечения.

Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Желтая зона) 1950
Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Зеленая зона) 950
Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Красная зона) 3100
Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Ленинградская область, 20 км от КАД) 4500