Вызов онколога на дом

Медицинский центр «СМ-Клиника» предоставляет возможность вызова онколога на дом. Приём заявок осуществляется круглосуточно, а если звонок сделан с 10-00 до 19-00, то врач приедет в тот же день. Также можно оставить заявку на визит специалиста в назначенное время, удобное для пациента.

Врач-онколог – это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой онкологических заболеваний, разработкой реабилитационных мероприятий и наблюдением за пациентами с данными патологиями. В «СМ-Клиника» есть возможность платно вызвать врача-онколога на дом для первичной консультации, коррекции лечения, дополнительных обследований, а также оценки тяжести состояния и необходимости госпитализации.

Основания для вызова онколога на дом

Обратиться в «СМ-Клиника» с целью вызова онколога на дом можно в следующих случаях:

• для планового осмотра больного, проходящего лечение или реабилитацию в домашних условиях;
  • в экстренном случае при изменении состояния пациента;
  • для коррекции схемы лечения и оценки результатов;
  • для сопровождения больного в «СМ-Клиника» для госпитализации.

Особенности вызова онколога на дом в «СМ-Клиника»

Вызов онколога на дом осуществляется как по желанию пациента без медицинских показаний, так и в связи с тяжёлым состоянием, когда поездка в клинику может негативно сказаться на самочувствии больного.

Чтобы вызвать онколога на дом, нужно оставить заявку по телефону либо через специальную форму на сайте. Врач может приехать либо в кратчайшие сроки, либо в удобное для пациента время.

В ходе визита врач может провести обследование с помощью портативного диагностического оборудования (УЗИ, ЭКГ). Также может быть произведён забор анализов для последующего изучения в лаборатории «СМ-Клиника».

Особенности приема онколога на дому

Проведение консультации онколога на дому возможно по желанию пациента, если ему требуется осмотр врача, проведение дополнительной диагностики или коррекции назначенного лечения, получения заключений и документов, выписок. Кроме того, вызов врача-онколога на дом СПб и проведение консультации может потребоваться в случаях, если состояние больного нестабильное, тяжелое и посещение клиники может привести к ухудшению состояния, негативно отразиться на самочувствии или создает риск вторичных инфекций.

Во время вызова врача-онколога на дом возможно не только консультирование, но и выполнение дополнительных исследований при помощи портативных аппаратов – ультразвукового, ЭКГ, забор анализов, которые затем передаются в лабораторию «СМ-Клиника».

Вызвать платного врача-онколога на дом можно, оставив заявку на сайте или обратившись по телефонам клиники. Возможен выезд специалиста в самые кратчайшие сроки и в наиболее удобное для пациента время, что определятся конкретной клинической ситуацией и имеющимися жалобами.

Если требуется госпитализация, врач может сопровождать пациента в стационар, контролируя его состояние в ходе транспортировки.

Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Желтая зона) 1950
Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Зеленая зона) 950
Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Красная зона) 3100
Выезд медицинской сестры для забора анализов на дому (Ленинградская область, 20 км от КАД) 4500