Ведение онкологических больных

Понятием «ведение онкологических больных» описывается целый комплекс мероприятий по лечению и уходу за пациентами с онкологическими заболеваниями. Мероприятия включают консервативное лечение, хирургические вмешательства, комплекс реабилитации и последующее наблюдение за пациентом после завершения лечения.

Дополнительно «СМ-Клиника» проводит симптоматическую и паллиативную терапию, если нет возможности полностью вылечить имеющееся заболевание.

«СМ-Клиника»: особенности ведения онкологических больных

Специалисты медицинского центра «СМ-Клиника» практикуют комплексное ведение онкологических больных. Обязательно учитывается особенность течения рака, определенные противопоказания и общее состояние, сопутствующие патологии.

Онкобольных консультируют и ведут одновременно несколько специалистов, включая врачей узких специализаций. Диагноз и решение о последующем лечении выносится на основании данных обследований медицинским консилиумом. Подбирается самая эффективная и одновременно безопасная тактика терапии.

Специалисты «СМ-Клиника» придают большое значение психологическому состоянию самого пациента, его родных. При необходимости к лечению привлекаются психологи и психотерапевты, которые помогают в адаптации к новой жизненной ситуации.

Онкобольные могут наблюдаться в «СМ-Клиника» как амбулаторно, так и проходить лечение в стационаре с дневным или круглосуточным пребыванием в палате. Решение о госпитализации принимает врач на основании данных анализов и оценки состояния пациента. Помимо стационарного и амбулаторного лечения «СМ-Клиника» предлагает оказание помощи больным с онкологией на дому. Возможны такие услуги, как:

• выезд врача-онколога на дом;
  • забор материала для лабораторных исследований.

В течение всего курса лечения за состоянием больного следят с помощью современных диагностических приборов и анализов, что помогает своевременно корректировать тактику лечения, если это необходимо. Помимо курса основной терапии назначается и поддерживающее, симптоматическое лечение, которое снижает тяжесть побочных эффектов и улучшает качество жизни больных.

Преимущества «СМ-Клиника»

Койко-день в 4-х местной палате 4 500
Койко-день в 3-х местной палате 5 000
Койко-день в 2-х местной палате 5 500
Койко-день в 1-местной палате 7 500
Койко-день в ОРИТ 29 500
Наблюдение врачом-анестезиологом-реаниматологом в ОРИТ до 12-и часов 12 500
Койко-день в ПИТ 24 500
Наблюдение врачом-анестезиологом-реаниматологом в ОРИТ до 6-и часов 6 650
Показать все цены
Пребывание в условиях стационара (до 3 часов, без питания) 3 500
Пребывание в условиях стационара (до 6 часов, с однократным питанием) 4 500

Что мы лечим?

Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Пациент 08.01.2024
Протасов Дмитрий Андреевич - превосходный врач-онколог! 10 лет назад он провел операцию по удалению рака матки у моей мамы, и за это мы очень благодарны. Это настоящий профессионал, который оказал квалифицированную помощь и поистине спас жизнь моей мамы. Желаю ему крепкого здоровья!

отзыв с https://doctu.ru/spb/

Пациент 27.12.2023
Обратилась к врачу по поводу образования на лице. До этого обращалась дважды к другим специалистам, но только Наталья Леонидовна смогла поставить правильный диагноз. Провела удаление лазером. Пока идёт процесс заживления. Об окончательном результате лечения ничего не могу сказать. Но я очень довольна отношением доктора. Она внимательная и доброжелательная. Мне очень комфортно с доктором общаться.

отзыв с https://prodoctorov.ru/spb/

Роман 17.12.2023
Наталия Леонидовна собранный, вежливый и понимающий врач. На приеме она собрала мой анамнез и определила мою болезнь. По итогу визита доктор назначила мне лечение.

отзыв с https://spb.docdoc.ru/

Показать еще