Онкологический стационар

Иногда состояние онкологического пациента требует постоянного наблюдения врачей и проведения многочисленных процедур. В этих случаях рекомендуется госпитализация в стационарное отделение. Нахождение в больнице позволяет организовать круглосуточное наблюдение врача и среднего медперсонала, чтобы быстро провести диагностику, начать лечение и оперативно оценивать его эффективность, по необходимости корректируя назначения. Некоторые виды терапии подразумевают нахождение на дневном стационаре в онкологии.

Стационарное лечение в онкоцентре «СМ-Клиника»

В стационар онкологии центра «СМ-Клиника» госпитализируются пациенты после первичной диагностики или консультации врача поликлиники. Сюда же могут направить больных с онкологическими заболеваниями из других медицинских центров Санкт-Петербурга или других городов. Стационарное лечение требуется в ситуациях, когда онкологическая патология требует интенсивной терапии под постоянным контролем врачей, требуется переливание крови, лечебные процедуры (удаление избытка жидкости из полостей тела, устранение тромбозов или отека легких).

Возможна госпитализация уже после оперативного или консервативного лечения для проведения курса реабилитационных мероприятий.

Возможности стационарного отделения

Онкологический стационар центра «СМ-Клиника» принимает пациентов для:

• проведения различных видов лечения злокачественных новообразований (химио-, иммунотерпия, применение таргетных препаратов);
  • оперативных вмешательств и восстановления после них;
  • поддерживающего лечения во время и после основных вмешательств;
  • дополнительного обследования в случае возникновения новых симптомов, уточнения диагноза с выполнением лабораторных анализов и инструментальных исследований;
  • курса реабилитационных мероприятий после основного лечения.

Стационарное отделение оборудовано всем необходимым диагностическим и лечебным оборудованием, что позволяет лечить пациентов с различными видами рака в комфортных условиях. Отделение оказывает также паллиативную помощь пациентам, уменьшая тяжесть симптомов и улучшая качество жизни больных.

Условия в стационарном отделении

Клиника располагает одно- или двухместными комфортными палатами, в которых есть все необходимое для пациентов. Медицинский персонал осуществляет полноценный квалифицированный уход и наблюдение за состоянием здоровья, штатный психолог помогает в решении возникающих психологических проблем.

Длительность пребывания в стационаре определяется лечащим врачом на основании диагноза, общего состояния пациента и особенностей необходимых лечебных мероприятий.

Наши специалисты > Показать всех

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 13 врачей проводят консультации
Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Индивидуальный пост по уходу за тяжелым больным 8400
Койко-день в 1-местной палате 5500