Важная информация. В апреле клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом всех распоряжений Главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Онкоурологические заболевания

Онкоурологические заболевания — это злокачественные патологии, формирующиеся из клеток органов мочеполовой системы. Спровоцировать развитие опухолей могут наследственная предрасположенность, пожилой возраст (от 50 лет), курение, лишний вес. Чем раньше будет обнаружено заболевание и начато лечение, тем позитивнее прогноз.

Факторы риска и симптомы

Онкоурологические патологии обнаруживают и лечат онкоурологи. Врачи медицинского центра «СМ-Клиника» рекомендуют немедленно прийти на приём при обнаружении следующих симптомов:

• боль при мочеиспускании;
  • кровь в моче;
  • боль в пояснице;
  • слабость;
  • потеря веса;
  • лихорадка;
  • отеки лодыжек.

Однако часто онкоурологические заболевания протекают бессимптомно, особенно на ранних стадиях. Поэтому специалисты «СМ-Клиника» рекомендуют регулярно проходить профилактические осмотры.

Один из наиболее распространённых видов рака у мужчин — это опухоль простаты. Длительное время болезнь протекает бессимптомно, но по мере роста опухоли проявляются и признаки заболевания:

• боль в области таза,
  • частые позывы к мочеиспусканию,
  • кровь в моче и сперме,
  • потеря аппетита, слабость,
  • потеря веса и др.

Другой распространённый вид онкоурологических заболеваний — опухоль мочевого пузыря. У мужчин она диагностируется в четыре раза чаще, чем у женщин. Симптомы рака:

• кровь в моче,
  • боль при мочеиспускании,
  • ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря.

Раком яичек наиболее часто страдают молодые мужчины в возрасте 20-35 лет. Привести к патологии могут:

• неопущение яичка,
  • нарушения развития мочеполовой системы,
  • наследственные факторы.

Опухоль проявляется в виде безболезненного уплотнения и отёка яичка , тупой болью в нижней части живота и паху, скоплением жидкости в мошонке.

Диагностика

Центр онкологии «СМ-Клиника» располагает всем необходимым диагностическим оборудованием и собственной лабораторией. Пациенты медицинского центра могут пройти все обследования в максимально сжатые сроки в для них удобное время. Для выявления онкоурологических заболеваний применяют:

• анализы мочи;
  • УЗИ;
  • рентген с контрастом;
  • МРТ и КТ;
  • биопсию;
  • анализы крови на присутствие специфического онкомаркера.

На первичном приёме онкоуролог также проводит визуальный осмотр и пальпацию.

Лечение

В медицинском центре «СМ-Клиника» при лечении онкоурологических заболеваний применяют комплексный подход, включающий хирургическое удаление опухоли (вид операции зависит от типа рака, локализации и степени распространения), а также различные виды терапии. В период основного лечения и после него пациент также проходит поддерживающую терапию, направленную на снижение побочных эффектов и ускорение восстановления.

Тактики лечения составляются с учётом международных протоколов лечения онкологических заболеваний. В «СМ-Клиника» применяются самые современные хирургические методики. Отдаётся предпочтение малоинвазивным органосохраняющим операциям. После прохождения лечения в «СМ-Клиника» пациентам могут быть проведены реконструктивные операции по восстановлению мочевого пузыря и др.

Узнать все подробности о возможностях лечения онкологических заболеваний, пройти обследования и получить рекомендации опытных специалистов вы можете в «СМ-Клиника». Запись на приём ведётся круглосуточно.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.