Важная информация. В период с 26 марта по 30 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом распоряжений № 3 и № 4 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Химиотерапия при раке яичка

Одна из наиболее эффективных методик борьбы с раком яичек — это химиотерапия. Как правило, она применяется после оперативного удаления опухоли или при обнаружении рецидивов заболевания.

В медицинском центре «СМ-Клиника» химиотерапевтическое лечение проводится в соответствии с российскими протоколами и международными рекомендациями. Выбор и дозировка препаратов, а также продолжительность курса зависят от вида и стадии злокачественного новообразования, а также от общего состояния здоровья пациента.

Особенности химиотерапии при раке яичка в «СМ-Клиника»

Перед назначением лечения проводится всестороннее обследование пациента. Это необходимо для уточнения диагноза, выявления возможных противопоказаний и подбора наиболее эффективной тактики лечения.

Медицинский центр «СМ-Клиника» обладает всем необходимым диагностическим оборудованием, а также собственной лабораторией. Все требуемые исследования и анализы можно пройти в кратчайшие сроки в удобное для пациента время по предварительной записи.

Преимущества химиотерапии в «СМ-Клиника»

Химиотерапевтическое лечение рака яичка в медицинском центре «СМ-Клиника»  имеет следующие преимущества:

• возможность лечения как в амбулаторных, так и стационарных условиях;
  • постоянный контроль состояния здоровья, своевременная корректировка терапии;
  • схема лечения подбирается в соответствии с российскими и международными протоколами и рекомендациями;
  • врачи клиники обладают большим опытом лечения онкологических заболеваний, постоянно обновляют свои знания, участвуют в профильных конференциях;
  • параллельно с основным лечением назначается поддерживающая терапия, направленная на снижение побочных эффектов;
  • обратиться в «СМ-Клиника»  можно как самостоятельно, так и по назначению из другого медицинского учреждения.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - I категория 4050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - II категория 6050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.)- III категория 8100