Меланома кожи

Меланома кожи — это вид онкологического новообразования, формирующееся н поверхности кожи на месте невусов (родинок). Это самый агрессивный и опасный вид рака кожи.

Причины и симптомы

Наибольшему риску подвержены люди:

• регулярно подвергаются свою кожу агрессивному солнечному воздействию;
  • имеющие родственников с диагностированной меланомой;
  • со светлой кожей, на которой быстро возникают ожоги.

Повышенное внимание следует обращать на родинки, особенно на те, которые подвергаются регулярному травмированию (например, натираются одеждой). Врачи медицинского центра «СМ-Клиника» рекомендуют регулярно проводить самообследование и немедленно обратиться к врачу, если вы заметили какие-либо изменения.

Насторожить должны невусы неправильной формы, необычного цвета, большого размера.

Эффективность лечения зависит от своевременной диагностики.

Диагностика и лечение

Диагностикой меланомы кожи занимается онколог-дерматолог. Для выявления злокачественного новообразования врач проведёт осмотр с помощью дерматоскопа, а также назначит биопсию.

При подозрении на появление метастаз также проводится биопсия лимфоузлов, рентген, КТ, МРТ, анализы крови.

Тактика лечения меланомы зависит от степени распространённости заболевания. Помимо непосредственного удаления опухоли. Также могут быть назначены курсы химиотерапии и иммунотерапии.

В медицинском центре «СМ-Клиника» гайдлайн лечения меланомы кожи разрабатывается в соответствии с международными и отечественными протоколами. Специалисты онкологического центра «СМ-Клиника» — это опытные врачи, обладающие навыками и знаниями лечения онкологических заболеваний с применением современных методов.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 4 врача проводят консультации