Важная информация. В период с 26 марта по 30 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом распоряжений № 3 и № 4 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Ведение онкологических больных

Ведение онкологических больных – это комплекс действий, направленных на обслуживание пациентов с онкопатологиями. Он осуществляется с помощью хирургических и консервативных методик, реабилитационных действий и наблюдения за пациентом во время и после лечения. Также в «СМ-Клиника» осуществляется паллиативное и симптоматическое лечение при невозможности полного излечения онкозаболевания.

Ведение онкологических больных в «СМ-Клиника»

При ведении онкологических больных в медицинском центре «СМ-Клиника» применяется комплексный подход. При этом тактика диагностики, лечения и реабилитации составляется индивидуально с учётом особенностей заболевания, общего состояния здоровья пациента, наличия противопоказаний.

В ведении онкобольных участвуют сразу несколько смежных специалистов, решения выносятся по результатам обследований в ходе медицинского консилиума. Это позволяет вырабатывать наиболее эффективную и безопасную тактику лечения.

В ходе лечения уделяется внимание и психологическому здоровью пациента и его близких. Психологи и психотерапевты «СМ-Клиника» помогут адаптироваться к новой сложной ситуации.

В «СМ-Клиника» большое значение придаётся профилактике заболеваний. Наш центр оборудован самым современным диагностическим оборудованием для проведения высокоточных инструментальных и лабораторных анализов, позволяющих обнаружить предраковые состояния, а также заболевания на ранних сроках, когда нет выраженной симптоматики.

Ведение онкобольных в «СМ-Клиника» может производиться как в условиях амбулатории, так и в стационарном отделении (возможно дневное либо круглосуточное пребывание). Необходимость госпитализации определяет врач исходя из состояния пациента.

Помимо лечебных мероприятий, проводимых в стационарном или амбулаторном отделении «СМ-Клиника», наши специалисты оказывают помощь пациентам  и на дому. В «СМ-Клиника» предоставляются следующие услуги:

• вызов онколога на дом;
  • забор анализов на дому;
  • лечение на дому.

На протяжении всего лечения состояние пациента отслеживается с помощью различных диагностических методик. Это позволяет вовремя скорректировать тактику, если это необходимо.

Помимо основного лечения, проводится также поддерживающая терапия, направленная на борьбу с симптоматикой и побочными эффектами.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Индивидуальный пост по уходу за тяжелым больным 8400
Койко-день в 1-местной палате 5500