Ведение онкологических больных

Понятием «ведение онкологических больных» описывается целый комплекс мероприятий по лечению и уходу за пациентами с онкологическими заболеваниями. Мероприятия включают консервативное лечение, хирургические вмешательства, комплекс реабилитации и последующее наблюдение за пациентом после завершения лечения.

Дополнительно «СМ-Клиника» проводит симптоматическую и паллиативную терапию, если нет возможности полностью вылечить имеющееся заболевание.

«СМ-Клиника»: особенности ведения онкологических больных

Специалисты медицинского центра «СМ-Клиника» практикуют комплексное ведение онкологических больных. Обязательно учитывается особенность течения рака, определенные противопоказания и общее состояние, сопутствующие патологии.

Онкобольных консультируют и ведут одновременно несколько специалистов, включая врачей узких специализаций. Диагноз и решение о последующем лечении выносится на основании данных обследований медицинским консилиумом. Подбирается самая эффективная и одновременно безопасная тактика терапии.

Специалисты «СМ-Клиника» придают большое значение психологическому состоянию самого пациента, его родных. При необходимости к лечению привлекаются психологи и психотерапевты, которые помогают в адаптации к новой жизненной ситуации.

Онкобольные могут наблюдаться в «СМ-Клиника» как амбулаторно, так и проходить лечение в стационаре с дневным или круглосуточным пребыванием в палате. Решение о госпитализации принимает врач на основании данных анализов и оценки состояния пациента. Помимо стационарного и амбулаторного лечения «СМ-Клиника» предлагает оказание помощи больным с онкологией на дому. Возможны такие услуги, как:

• выезд врача-онколога на дом;
  • забор материала для лабораторных исследований.

В течение всего курса лечения за состоянием больного следят с помощью современных диагностических приборов и анализов, что помогает своевременно корректировать тактику лечения, если это необходимо. Помимо курса основной терапии назначается и поддерживающее, симптоматическое лечение, которое снижает тяжесть побочных эффектов и улучшает качество жизни больных.

Койко-день в 4-х местной палате 4500
Койко-день в 3-х местной палате 5000
Койко-день в 2-х местной палате 5500
Койко-день в 1-местной палате 7500
Койко-день в ОРИТ 24500
Койко-день в ОРИТ (до 12 часов) 12500
Койко-день в ПИТ 9700
Койко-день в ПИТ (до 12 часов) 6650
Показать все цены
Пребывание в условиях стационара (до 3 часов, без питания) 3500
Пребывание в условиях стационара (до 6 часов, с однократным питанием) 4500

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Сергей Сергеевич 14.07.2020
Замечательный врач! Владимир Станиславович! Спасибо Вам за Ваш труд!
александр 07.09.2021
Огромная благодарность хирургу Салимову Вахобу Валиевичу за высокий профессионализм, заботливое отношение, чёткое поведение, быстрое принятие необходимых решений. Это, возможно, спасло мне жизнь. Спасибо ему и всему персоналу отделения СМ-клиники.

Просмотреть запись в реестре лицензий
С 01.01.2021 г. внесены изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым наличие лицензии подтверждается не бумажным документом (бумажной лицензией), а записью в реестре лицензий.