Ведение онкологических больных

Понятием «ведение онкологических больных» описывается целый комплекс мероприятий по лечению и уходу за пациентами с онкологическими заболеваниями. Мероприятия включают консервативное лечение, хирургические вмешательства, комплекс реабилитации и последующее наблюдение за пациентом после завершения лечения.

Дополнительно «СМ-Клиника» проводит симптоматическую и паллиативную терапию, если нет возможности полностью вылечить имеющееся заболевание.

«СМ-Клиника»: особенности ведения онкологических больных

Специалисты медицинского центра «СМ-Клиника» практикуют комплексное ведение онкологических больных. Обязательно учитывается особенность течения рака, определенные противопоказания и общее состояние, сопутствующие патологии.

Онкобольных консультируют и ведут одновременно несколько специалистов, включая врачей узких специализаций. Диагноз и решение о последующем лечении выносится на основании данных обследований медицинским консилиумом. Подбирается самая эффективная и одновременно безопасная тактика терапии.

Специалисты «СМ-Клиника» придают большое значение психологическому состоянию самого пациента, его родных. При необходимости к лечению привлекаются психологи и психотерапевты, которые помогают в адаптации к новой жизненной ситуации.

Онкобольные могут наблюдаться в «СМ-Клиника» как амбулаторно, так и проходить лечение в стационаре с дневным или круглосуточным пребыванием в палате. Решение о госпитализации принимает врач на основании данных анализов и оценки состояния пациента. Помимо стационарного и амбулаторного лечения «СМ-Клиника» предлагает оказание помощи больным с онкологией на дому. Возможны такие услуги, как:

• выезд врача-онколога на дом;
  • забор материала для лабораторных исследований.

В течение всего курса лечения за состоянием больного следят с помощью современных диагностических приборов и анализов, что помогает своевременно корректировать тактику лечения, если это необходимо. Помимо курса основной терапии назначается и поддерживающее, симптоматическое лечение, которое снижает тяжесть побочных эффектов и улучшает качество жизни больных.

Койко-день в 4-х местной палате 4500
Койко-день в 3-х местной палате 5000
Койко-день в 2-х местной палате 5500
Койко-день в 1-местной палате 7500
Койко-день в ОРИТ 24500
Койко-день в ОРИТ (до 12 часов) 12500
Койко-день в ПИТ 9700
Койко-день в ПИТ (до 12 часов) 6650
Показать все цены
Пребывание в условиях стационара (до 3 часов, без питания) 3500
Пребывание в условиях стационара (до 6 часов, с однократным питанием) 4500

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.

Просмотреть запись в реестре лицензий
С 01.01.2021 г. внесены изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым наличие лицензии подтверждается не бумажным документом (бумажной лицензией), а записью в реестре лицензий.