Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Абдоминальная онкология

Врачи отделения абдоминальной онкологии медицинского центра «СМ-Клиника» занимаются диагностикой и лечением опухолей, локализованных в желудочно-кишечном тракте. В «СМ-Клиника» успешно лечат онкозаболевания ЖКТ, печени, поджелудочной железы, желчного пузыря. Для борьбы с новообразованиями применяется как хирургические, так и консервативные методики.

Отделение абдоминальной онкологии в «СМ-Клиника»

«СМ-Клиника» располагает всем необходимым диагностическим оборудованием для выявления опухолей ЖКТ на самых ранних стадия. Кроме того, при медицинском центре действует собственная лаборатория.

При необходимости хирургии отдаётся предпочтение малоинвазивным органосохраняющих операциям, однако при необходимости проводятся и более масштабные и сложные полостные вмешательства.

Пациенты поступают в отделение для:

• диагностики новообразований ЖКТ, печени, поджелудочной, желчевыводящей системы;
  • хирургического и консервативного лечения опухолей;
  • паллиативного лечения для повышения качества жизни пациента и облегчения симптомов;
  • реабилитации после проведённого лечения.

Преимущества лечения в отделении абдоминальной онкологии «СМ-Клиника»

Перед назначением лечения пациент проходит полное обследование, направленное на подтверждение диагноза, уточнения особенностей новообразования, оценки общего состояния здоровья пациента, разработки наиболее эффективной схемы лечения.

Для диагностики заболевания применяются инструментальные и лабораторные методики последнего поколения (гастроскопия, колоноскопия, биопсия, УЗИ, КТ, МРТ и т. д.).

Тактика лечения разрабатывается для каждого пациента индивидуально с учетом особенностей его заболевания и наличия противопоказаний. Схемы приёма лекарств и оперативные методики соответствуют международным протоколам и стандартам лечения опухолевых заболеваний.

В разработке гайдлайна лечения онкозаболевания участвуют не только онкологи, но и специалисты смежных специальностей.

В «СМ-Клиника»  применяются малоинвазивные эндоскопические методики удаления различных новообразований, а также лапароскопия, полостные операции. Все вмешательства проводятся в специально оборудованных стерильных операционных боксах, оснащённых всем необходимым оборудованием.
Хирурги «СМ-Клиника» обладают большим опытом и высокой квалификацией, что снижает риск послеоперационных осложнений и повышает шансы на стойкую ремиссию.

В отделении абдоминальной онкологии «СМ-Клиника» также выполняются реконструктивные операции на органах ЖКТ для восстановления функций органов.
В ходе паллиативного лечения проводятся операции, направленные на повышение качества жизни пациента, назначается поддерживающая терапия.

Параллельно с основным лечением назначается восстановительная терапия, направленная на снижение негативных последствий.

Наши специалисты > Показать всех

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 14 врачей проводят консультации
Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Гастрэктомия с лимфаденэктомией I кат. сложности 95000
Гастрэктомия с лимфаденэктомией II кат. сложности 135000