Диагностика онкологии

Одним из самых важных аспектов последующего успешного лечения раковых опухолей является их точная и ранняя диагностика. Если заболевание выявлено на начальной стадии, правильно подобранное лечение повышает шансы на то, что пациент полностью излечится от онкологического заболевания и вернется к нормальной жизни.

Признаки и симптомы, при которых нужна диагностика

Хотя иногда опухолевые процессы практически не имеют внешних признаков и каких-либо симптомов на начальном этапе, специалисты выделяют ряд жалоб, с которыми стоит обратиться к врачу и пройти обследование:

• резкое похудение за короткий срок на 10 % и более от изначального веса без видимой причины;
  • постоянная немотивированная слабость и усталость, которая не проходит после полноценного отдыха;
  • уплотнения под кожей, в мягких тканях, изменения формы, плотности;
  • изменения на коже – язвочки, необычная пигментация, узелки, резкая бледность, желтизна;
  • нарушения физиологических отправлений (дефекации, мочеиспускания) без видимых причин;
  • расстройства дыхания, не прекращающийся кашель, изменения голоса, ощущение инородного тела, проблемы с приемом пищи;
  • необъяснимые боли в разных частях тела, расстройства пищеварения;
  • периоды длительной лихорадки, ночная потливость;
  • увеличение любых лимфоузлов (даже одного);
  • появление крови в стуле;
  • появление регулярной тошноты, рвоты;
  • появление одышки, длительный кашель.

Методы диагностики

В начальной стадии злокачественные опухоли могут ничем себя не выдавать, поэтому диагностика, в том числе лабораторная, выступает на первый план. Для того чтобы результаты были максимально точными, нужно подобрать оптимальное сочетание функциональной, лабораторной и функциональной диагностики.

В «СМ-Клиника» возможно проведение следующих видов диагностики:

• Консультация врача-онколога с проведением внешнего осмотра, тщательной пальпации подозрительной области, оценка изменений тканей, лимфоузлов. Это помогает заподозрить определенные варианты рака.
  • Лабораторные тесты – анализы различных биологических жидкостей (моча, кровь, ликвор, плевральный выпот, мокрота, кал). Они помогают в выявлении опухолевых процессов и типичных изменений метаболизма. Помимо стандартных тестов проводятся гистохимическое исследование, иммуногистохимические тесты, определение специфических онкомаркеров.
  • УЗИ-диагностика различных органов и тканей, в том числе эндоУЗИ. Это один из простых и доступных, высокоинформативных методов определения новообразований. Для УЗИ практически нет противопоказаний, исследование безболезненное, проводится быстро и дает точные результаты.
  • Лучевые методы исследования – рентгенография и КТ, проведение МРТ позволяет определить опухоли, локализованные в полостях тела, костях и мягких тканях. Прицельные снимки позволяют уточнить место локализации и структуру рака, распространенность опухоли и метастазы, изменения близлежащих тканей.
  • Методы эндоскопического исследования показаны в случаях, когда все другие методы не могут позволить получить полную информацию для постановки диагноза. Данный метод позволяет определять аномалии структуры и оценить визуально особенности опухоли. Кроме того, эндоскопия позволяет в ходе исследования получить образцы тканей для гистологических исследований.
  • Дополняет весь цикл диагностики морфологическое, гистологическое исследование. Оно уточняет тип опухоли, ее чувствительность к препаратам и помогает в подборе терапии.
  • Диагностическая лапароскопия.
  • Биопсия опухолевых образований с последующим гистологическим иммуногистохимическим исследованием и при необходимости молекулярно-генетическим исследованием.

Преимущества диагностики

Возможности центра «СМ-Клиника» позволяют выявлять рак на самых ранних стадиях. Это достигается за счет сочетания цифровых методов исследования, дополняющихся лабораторными тестами и функциональной диагностикой.

Помимо этого оценивается общее состояние здоровья, имеющиеся сопутствующие патологии, физическое и психологическое состояние больного. Это позволяет составить индивидуальный план лечения, при котором существенно снижается риск побочных эффектов и осложнений, улучшается прогноз.

Преимущества «СМ-Клиника»

Записаться на прием онколога в «СМ‑Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 2 врача проводят консультации

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 100
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 900
Срочное цитологическое исследование 6 000
МРТ всего тела (включая диффузионное исследование всего тела) 28 500
МРТ головного мозга (стандартное исследование) 5 300
ПСА общий (Простатический специфический антиген общий, Prostate-specific antigen total, PSA total) 750
Простатический специфический антиген свободный (Prostate-Specific Antigen free) - ПСА свободный 800
Рентгенография носоглотки - боковая проекция (1 снимок) 2 000
Показать все цены
Рентгенография органов грудной клетки (обзорная) 1 900
КТ головы (структура головного мозга) 3 600
КТ грудного отдела позвоночника 3 600
Нейросонография (УЗИ головного мозга) 2 900
Эхокардиография (УЗИ сердца) 3 800

Что мы лечим?

Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
ВИКТОР 18.07.2023
Приехали с Республики Коми. 65 лет .Попали на прием к замечательному,профессиональному онкологу Бойко А.А. Была назначена операция по удалению опухоли окулоушной слюной железы. Внимательный профессиональный подход к пациенту..Оперативно обследовали .Проведена операция.Результат поожительный.Врач не только обследовал пациента,но даже интересовался где остановился пациент для проживания,нужна ли помощь в размещении. Спасибо за профессиональный ,внимательный подход к пациенту.Остался очень доволен профессионализмом ,оперативностью,внимательным и чутким отношением врача.
Без имени 08.12.2021
Очень мобильный врач. Решает всё и одномоментно. Были у него на приеме с мамой, а потом лечились в отделении. У него как руководителя классная команда врачей. Он не остается равнодушным. На приеме все "разложил по полочкам", определил курс лечения и узких специалистов для оперативного вмешательства. Спасибо большое. Все бы были такими врачами как Владимир Владимирович и его команда. Отдельное спасибо хочу сказать еще Олегу Сергеевичу и Вахоб Валиевичу. СПАСИБО

отзыв с napopravku.ru

Наталья 24.11.2021
Выражаю мою признательность и огромную благодарность Протасову Дмитрию Андреевичу! Внимательное, ответственное отношение к моей проблеме в период подготовки и отлично проведенная мне операция Потрясающий специалист,золотые руки!
Показать еще

* – обязательные поля