Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Диагностика онкологии

Важнейшее значение в лечении онкологических заболеваний имеет их своевременная диагностика. Чем раньше будет выявлено заболевание и начато адекватное лечение, тем выше шансы на возвращение пациента к полноценной жизни.

Особенности диагностики в «СМ-Клиника»

Онкологический центр «СМ-Клиника» обладает всем необходимым оборудованием для выявления рака на самых ранних стадиях. Цифровая диагностика и визуализация поражённого очага дополняются функциональной диагностикой (изучение функций органов и систем организма). Также в нашей клинике большое значение уделяется ранней лабораторной диагностике онкологических заболеваний.

Кроме того, в ходе диагностики происходит выявление сопутствующих патологий, происходит оценка физического и психологического состояния пациента.
Результаты обследований подробно разъясняются пациенту, чтобы он понимал, как будет проходить дальнейшее лечение и не волновался.

Методы диагностики в «СМ-Клиника»

В нашем медицинском центре применяются следующие диагностические методики:

• Визуальный осмотр онколога и пальпация - позволяет заподозрить патологию по определенным признакам. Например, увеличенным лимфоузлам, новообразованиям и проч.)
  • Лабораторная диагностика (анализы и др.исследования) Позволяет выявить изменения, свидетельствующие о распространении злокачественного новообразования. Сюда входят: биохимический анализ крови (фибриноген, ЛДГ), клинический анализ крови, коагулограмма, онкомаркеры, а также цитологическое, гистологическое и иммуногистохимическое исследования.
  • Ультразвуковая диагностика (УЗИ) является одной из самых распространённых и информативных методик выявления рака. УЗИ практически не имеет противопоказаний, исследование безопасно и безболезненно, поэтому широко применяется в диагностике.
  • Лучевая диагностика (рентген, КТ, МРТ) позволяет выявить опухоль, определить её локализацию, степень распространения, структуру, наличие метастаз, изменения в окружающих тканях.
  • Эндоскопическая диагностика применяется, когда неинвазивные методики не дают достаточно информации для постановки диагноза. Эндоскопия позволяет определить структурно-анатомические особенности новообразования. В ходе исследования существует возможность забора материала (биопсии) для последующего лабораторного исследования.
  • Морфологическая диагностика патологических тканей проводится для подтверждения диагноза, а также для уточнения этиологии опухоли и подбора адекватного лечения.
  • Лапароскопическая диагностика. Это диагностическая операция, которая проводится для выполнения биопсии пораженных органов и тканей и оценки степени распространения онкопатологии

Преимущества диагностики в «СМ-Клиника»

Диагностика онкологических заболеваний в медицинском центре «СМ-Клиника» обладает следующими преимуществами:

Качественное оборудование. Наш центр полностью укомплектован современным высокоточным диагностическим оборудованием, позволяющем выявить патологию на самой ранней стадии.
Высокие стандарты обслуживания. Врачи «СМ-Клиника» постоянно проходят курсы повышения квалификации, участвуют в международных профильных конференциях и семинарах, стажируются в зарубежных клиниках. Протоколы работы врачей «СМ-Клиника» соответствуют международным стандартам.
Индивидуальный подход. В ходе диагностики врачи внимательно изучают историю болезни каждого пациента, анализируют сведения о возможной наследственной предрасположенности.

Все процедуры в одном центре. Пройти все необходимые исследования и сдать анализы вы можете в нашем медицинском центре в кратчайшие сроки и без очередей.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Онкологические заболевания у женщин - 15 генов 18200
Онкологические заболевания у мужчин - 12 генов 14500