Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Реабилитация после онкологии

Важный этап на пути к здоровой жизни после лечения злокачественных новообразований  — это реабилитационный период. Программа реабилитации составляется в индивидуальном порядке, в зависимости от  вида лечения и наличия тех или иных побочных эффектов.

Виды реабилитации

В медицинском центре «СМ-Клиника» проводится несколько видов реабилитационных мероприятий:

Восстановительная — применяется после лечения рака на начальной стадии с благоприятным прогнозом. Она направлена на полное восстановление физической и социальной активности пациента.
Поддерживающая — используется после лечения злокачественных новообразований на тяжёлых стадиях, которое завершается частичной или полной потерей трудоспособности (после удаления органа или частичной утратой его функций). Поддерживающая реабилитация направлена на снижение побочных эффектов от лечения и самой болезни, а также на максимальную адаптацию пациента к дальнейшей жизни.

Паллиативная — направлена на поддержание качества жизни пациента в случае, когда лечение не помогает справиться с патологией. Данный вид реабилитации направлен на сдерживание прогрессирования болезни и предупреждение тяжёлых осложнений.

Преимущества реабилитации в «СМ-Клиника»

В нашей клинике реабилитационные мероприятия начинаются уже в ходе лечения. Это позволяет минимизировать риск развития тяжелых осложнений (например, в ходе химиотерапии также назначается приём препаратов, направленных на уменьшение интоксикации организма и для восстановления нормального состава крови).

План реабилитации разрабатывается в каждом случае индивидуально. Он зависит от физиологических и психологических особенностей пациента, вида и стадии заболевания, разработанной программы лечения.
Лечение рака осуществляется комплексно. В реабилитации участвует сразу несколько специалистов: онколог, пластический хирург, психолог, реабилитолог и т. д. Это позволяет добиться максимального результата в кратчайшие сроки.

В нашей клинике каждый пациент получает качественный уход и помощь квалифицированного персонала. Это позволяет перенести лечение с минимальными осложнениями в комфортной обстановке. Для удобства пациента в «СМ-Клиника» работает круглосуточное стационарное отделение, оборудованное всем необходимым.

Тактика лечения и реабилитации постоянно контролируется и корректируется. Это позволяет применять наиболее эффективные методики лечения и не терять время и деньги.

Показания к реабилитации

Реабилитация назначается в следующих случаях:

• Проведённое хирургическое лечение злокачественного новообразования. В комплекс реабилитации могут входить: обезболивание, курс ЛФК и физиотерапия, реконструктивная пластика.
  • Курс химиотерапии (первый и повторные). Реабилитация направлена на снижение негативного влияния препаратов на организм пациента. Для этого подбирается комплекс препаратов для восстановления показателей крови, функций органов, нормализации пищеварительной и гормональных систем больного.
  • Сеансы лучевой терапии. Цель реабилитации — восстановление иммунитета, а также барьерных функций кожи и слизистых.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200