Метастазы рака в печень

Метастазами рака в печень называют вторичную форму рака, когда злокачественные клетки распространяются по кровеносной и лимфатической система от основного очага поражения, располагающегося в другом органе.

Причины

Метастазы рака в печень — это распространённое последствие развития рака. Это связано с анатомическими особенностями строения органа. Являясь своеобразным фильтром, через печень проходит до полутора литров крови в минуту. По мере прогрессирования рака, злокачественные клетки начинают формировать новые очаги патологии.

Риск развития метастаз рака в печень повышается при:

• поздних стадиях рака лёгких, органов ЖКТ;
  • поздней диагностики, отсутствии или некачественном лечении первичного рака.

Также вероятность возникновения рака повышают вредные привычки (алкоголь, курение), регулярное воздействие канцерогенов.

Симптомы

На протяжении длительного времени метастазы рака в печени могут никак себя не проявлять. Но по мере роста количества злокачественных клеток у больного отмечаются:

• вздутие и боль в желудке;
  • ухудшение аппетита, нарушение пищеварения, потеря веса;
  • механическая желтуха.

Диагностика и лечение

При диагностике метастаз рака в печень в центре онкологии «СМ-Клиника» применяется широкий спектр исследований:

• УЗИ;
  • КТ, МРТ;
  • биопсия;
  • анализ крови;
  • тесты на онкомаркеры.

Лечение вторичного рака печени сочетает хирургические методики, химиотерапию, таргетную терапию.

Тактика лечения зависит от типа и стадии первичного рака, степени распространения патологии.

Современная медицина помогает добиться значительных успехов в лечении первичного и вторичного рака, повышает уровень жизни пациента. Узнать подробнее о методиках лечения метастаз рака в печени вы можете на приёме в центре онкологии «СМ-Клиника».

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.