Уважаемые пациенты!
Выдаем справки для посещения клиник.
Усилены меры профилактики и защиты.

Первичный рак печени

Первичный рак печени — это вид онкологического новообразования, формирующееся из гепатоцитов (клеток, из которых состоит печень). Выделяется несколько видов первичного рака печени, наиболее распространённый — гепатоцеллюлярная карцинома. Первичный рак печени встречается значительно реже, чем вторичная форма (когда злокачественные опухоли из других органов метастазируют в печень).

Причины и симптомы

Риск развития первичного рака печени повышают следующие виды рака:

• цирроз;
  • хронические вирусные гепатиты B, C;
  • злоупотребление алкоголем;
  • паразитарные инфекции;
  • длительный прием стероидных препаратов.

Длительное время рак печени может проходить бессимптомно, по мере роста опухоли появляются следующие признаки:

• вздутие живота;
  • ноющая боль справа;
  • ухудшение пищеварения, отсутствие аппетита, потеря веса;
  • слабость;
  • механическая желтуха.

Диагностика и лечение

В центре онкологии «СМ-Клиника» для диагностики первичного рака печени применяют лабораторные и инструментальные методики. На первичном приёме врач соберёт анамнез, изучит историю болезни, выслушает жалобы и проведёт осмотр пациента. Затем будут выданы направления на обследования, включающие:

• анализ крови;
  • УЗИ;
  • КТ, МРТ;
  • биопсию.

Тактика лечения разрабатывается с учетом международных протоколов и рекомендаций. При её составлении также учитывается стадия заболевания, размер и локализация опухоли,наличие метастаз. Обычно лечение первичного рака печени носит комплексный характер. Оно включает хирургическое удаление новообразования и медикаментозную терапию (химиотерапия, таргетная терапия).

Чтобы пройти обследование и получить рекомендации по лечению от опытных специалистов, запишитесь на приём в медицинский центр «СМ-Клиника».

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.