Рак поджелудочной железы

Рак поджелудочной железы — онкологическое заболевание, возникающее из железистых клеток и протоков органа. Этот тип рака отличается скрытым течением и неблагоприятным прогнозом. Своевременная диагностика и эффективное лечение позволяют улучшить качество жизни пациента и добиться ремиссии.

Симптомы

В большинстве случаев опухоль обнаруживается в головке поджелудочной. Наиболее распространённая форма заболевания — аденокарцинома. Длительное время рак поджелудочной железы протекает бессимптомно. Нередко опухоль обнаруживают уже на той стадии, когда она проросла в соседние органы и дала метастазы.

В таких случаях пациенты могут ощущать боли в животе, также добавляются симптомы механической желтухи из-за нарушения оттока желчи и признаки общей интоксикации организма (быстрая утомляемость, потеря аппетита, повышение температуры, отсутствие аппетита и т. д.).

Диагностика

Медицинский центр «СМ-Клиника» располагает всем необходимым современным оборудованием для точной диагностики рака поджелудочной железы. Также при клинике действует собственная лаборатория, что позволяет проводить исследования быстро и получать точные результаты.

На приёме врач проведёт пальпацию органов брюшной полости. Выслушает жалобы, изучит анамнез и составит программу обследования. В неё может входить:

• УЗИ брюшной полости;
  • эндосонография (ультразвуковое исследование с применением эндоскопа, который вводится через рот);
  • рентген;
  • развёрнутый анализ крови;
  • КТ с контрастным веществом, МРТ.

Также могут быть назначены дополнительные обследования с целью определения степени распространённости опухоли и наличия метастаз.

Лечение

Программа лечения рака поджелудочной железы составляется в индивидуальном порядке с учетом стадии и особенностей заболевания, возраста и других параметров пациента. В медицинском центре «СМ-Клиника» в составлении тактики лечения участвуют несколько профильных врачей — это позволяет добиться максимальных результатов терапии.

Лечение рака поджелудочной железы носит комплексный характер: применяются различные хирургические методики удаления опухоли (полное, частичное удаление железы), а также противоопухолевая терапия (химиотерапия).

Обследоваться и пройти лечение рака поджелудочной железы вы можете обратившись в Центр онкологии «СМ-Клиника». Запись на приём ведётся круглосуточно.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.