Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Отделение онкогинекологии

Отделение онкогинекологии медицинского центра «СМ-Клиника» создано для диагностики и лечения онкологических патологий репродуктивной системы женщины (матки, яичников, придатков, вульвы, влагалища). В ходе лечения применяются как терапевтические методики, так и хирургические манипуляции.

Отделение онкогинекологии «СМ-Клиника»

В онкогинекологическом отделении медицинского центра «СМ-Клиника» для выявления заболеваний применяются самые современные методики, что позволяет обнаружить патологии на самых ранних стадиях. Тактика лечения той или иной формы онкологии репродуктивной системы женщины формируется на основании особенностей заболевания и состояния здоровья женщины. В подборе лекарственных средств и хирургических методик врачи «СМ-Клиника» руководствуются актуальными российскими и международными протоколами.

Пациентки поступают в онкоотделение для:

• диагностики онкозаболеваний репродуктивных органов;
  • профилактического лечения;
  • терапевтического и хирургического лечения выявленных заболеваний;
  • реабилитации после проведённого лечения в «СМ-Клиника» или других медицинских учреждениях.

Преимущества лечения в «СМ-Клиника»

В случае каждой пациентки тактика лечения и восстановления подбираются индивидуально. В разработке плана участвуют не только онкологи, но и другие профильные специалисты. Приоритетом в лечении являются техники, дающие минимальные побочные эффекты на организм.

Для диагностики применяются методики, позволяющие составить подробную картину болезни: гистероскопия, кольпоскопия, лапароскопия, биопсия, УЗИ и пр.

При удалении опухолей преимущество отдаётся малоинвазивным органосохраняющим способам (радиоволновые, лазерные, лапароскопические).

Также онкохирурги «СМ-Клиника» обладают достаточным опытом и квалификацией для проведения более масштабных полостных операций.

Консервативное лечение проводится с применением препаратов последнего поколения, доказавшим свою высокую эффективность и безопасность для пациентов.

Параллельно с основным лечением назначается поддерживающая терапия, призванная снизить негативные последствия лечения и ускорить восстановление.

В отделении онкогинекологии медицинского центра «СМ-Клиника» вы можете пройти онкоскрининг — комплекс исследований, позволяющих выявить новообразование на ранней стадии.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 3 врача проводят консультации
Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Лапароскопические операции при новообразованиях в придатках матки I кат. сложности 30000
Лапароскопические операции при новообразованиях в придатках матки II кат. сложности 40000
Операция Вертгейма I кат. сложности 81000
Операция Вертгейма II кат. сложности 108000