Рак влагалища

Рак влагалища — это редкий тип онкологического заболевания, занимающий около 2 % от числа всех раковых опухолей. Злокачественное новоборазование формируется из клеток влагалица. Вторичный рак влагалица выявляется чаще, он является следствием раковых заболеваний репродуктивных органов. Наиболее часто болезнь обнаруживается у зрелых пациенток (50-60 лет).

Причины и виды

Спровоцировать развитие рака влагалища может вирус папилломы. Доброкачественные новообразования впоследствии могут стать злокачественными. Также среди факторов риска выделяются:

• дерматологические заболевания;
  • хронические воспаления;
  • нарушения гормонального фона.

Существует два вида рака влагалища:

1. плоскоклеточный (до 90 % всех случаев), образуется из эпителиальных клеток;
  2. аденокарцинома, формируется также из железистых клеток, поражает более молодых женщин.

Симптомы

Основным симптомом рака влагалища являются выделения с примесью крови и гноя, боли во время полового акта, расстройства мочеиспускания, зуд во влагалище.

Так как данная симптоматика схожа с проявлениями других заболеваний, то диагностика должна проходить с применением современных методик под руководством опытного врача.

Диагностика

В медицинском центре «СМ-Клиника» диагностика рака влагалища проходит с применением современных инструментальных и лабораторных методик. Клиника располагает всем необходимым оборудованием, а также собственной лабораторией. В ходе обследования проводятся:

• кольпоскопия;
  • биопсия;
  • анализ крови на онкомаркеры.

Для уточнения диагноза, определения размера опухоли и выявления метастаз применяются также МРТ, КТ, рентген, ректоскопия, цистоскопия.

Лечение

В центре онкологии «СМ-Клиника» пациентки могут пройти лечение как первичного, так и вторичного рака влагалища. Программа включает в себя хирургическое удаление опухоли, лекарственную и поддерживающую терапию. Схема лечения составляется индивидуально. Для химиотерапии используют современные препараты с доказанной эффективностью и минимальными негативными последствиями.

Пройти обследование и получить своевременное лечение вы можете в медицинском центре «СМ-Клиника». Запись на приём ведётся круглосуточно.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 4 врача проводят консультации