Рак вульвы

Рак вульвы — это вид онкологического заболевания, при котором злокачественная опухоль формируется из клеток наружных половых органов женщины (клитор, половые губы, бартолиновые железы и пр). Относится к достаточно редким заболеваниям — занимает около 5 % от числа всех раковых опухолей. Обычно выявляется у женщин старшего возраста (65-75 лет).

Причины и симптомы

Развитие рака вульвы могут спровоцировать заболевания кожи, бородавки, вирус папилломы. Кроме того, на развитие заболевания влияет изменение гормонального фона.

В большинстве случаев (70 %) новообразование обнаруживается в районе половых губ, именно поэтому патология часто выявляется самостоятельно или же в ходе профилактического осмотра. Следует обратить внимание на следующие симптомы:

• раздражение, зуд в области вульвы;
  • болезненное поражение ткани в виде язвы на поверхности половых органов, особенно на слизистых;
  • новообразование, похожее по форме на цветную капусту;
  • по мере роста опухоли пациентка начинает испытывать боли в районе вульвы, в том числе и при мочеиспускании;
  • выделения с примесью крови и гноя;
  • увеличение периферийных лимфоузлов.

Диагностика и лечение

В центре онкологии «СМ-Клиника» диагностика рака вульвы проходит с применением современных инструментальных и лабораторных методик. В перечень диагностических методов входят:

• гинекологический осмотр;
  • кольпоскопия;
  • биопсия;
  • анализ крови на онкомаркеры;
  • УЗИ паховых лимфоузлов.

При подтверждении диагноза также применяются МРТ, КТ, рентген для определения размеров опухоли и выявления метастаз.

В «СМ-Клиника» лечение рака вульвы проводится в соответствии с международными протоколами и стандартами. Оно носит комплексный характер (хирургическое удаление, применение комплекса противоопухолевых препаратов, поддерживающая терапия). Объём оперативного вмешательства зависит от локализации, степени распространения и общего состояния пациентки. Небольшие новообразования удаляются с помощью современных малотравматичных методик (криотерапия, радиоволновая, лазерная терапия).

Лекарственные препараты, применяемые в «СМ-Клиника» для лечения рака вульвы, имеют доказанную эффективность при минимальных побочных эффектах.

Ранняя диагностика рака вульвы существенно повышает шансы на полную ремиссию. Запишитесь на обследование в центр онкологии «СМ-Клиника».

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 4 врача проводят консультации