Важная информация. В период с 26 марта по 30 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом распоряжений № 3 и № 4 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Онкологические заболевания органов грудной полости

Онкологическими заболеваниями органов грудной полости называют злокачественные новообразования, формирующиеся в дыхательной системе. Рак лёгкого — это один из наиболее распространённых видов онкозаболеваний в мире.

Причины и симптомы

Серьёзным фактором риска возникновения рака лёгкого ялвяется курение. Согласно статистике, у курильщиков патология возникает в 15-30 раз чаще. Однако онкологическое заболевание органов грудной полости может возникнуть и у некурящего человека. Также риск развития болезни повышает воздействие канцерогенов, генетическая предрасположенность, облучение груди. Средний возраст пациентов с раком лёгкого — 70-75 лет.

Существует два вида рака лёгкого:

• немелкоклеточный рак (более 80 % всех случаев);
  • мелкоклеточная карцинома.

Онкологические заболевания грудной полости длительное время протекают бессимптомно, но по мере развития патологии наблюдаются следующие признаки:

• одышка даже в спокойном состоянии;
  • кашель с кровянистой мокротой;
  • признаки общей интоксикации (слабость, отсутствие аппетита);
  • боль при дыхании;
  • частые воспаления дыхательной системы.

Диагностика и лечение

В медицинском центре «СМ-Клиника» диагностиков онкологических заболеваний органов грудной полости занимаются опытные специалисты. Наша клиника оборудована всем необходимым оборудованием, а также собственной лабораторией, что позволяет выявлять новообразование на самой ранней стадии. Для этого применяются:

• рентген;
  • МРТ, КТ;
  • исследование мокроты;
  • биопсия;
  • анализ плевральной жидкости;
  • диагностическая торакоскопия, бронхоскопия.

Тактика лечения рака лёгкого зависит от типа заболевания, степени распространённости, наличии метастаз, общего состояния здоровья и возраста пациента.

В ходе борьбы с онкологическим заболеванием применяются хирургические методики, а также курс препаратов (химиотерапия, таргетная терапия и др).

Гайдлайн лечения базируется на международных и отечественных протоколах. В «СМ-Клиника» используются современные методики и препараты, имеющие доказанную эффективность при минимальном негативном воздействии.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.