Важная информация. В период с 26 марта по 30 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом распоряжений № 3 и № 4 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Лабораторная диагностика (анализы)

Исследования в лаборатории позволяют ещё до выраженной симптоматики обнаружить изменения в организме, указывающие на развитие рака. Помимо стандартных клинических тестов крови, применяются и специальные анализы, выявляющие риск развития злокачественного новообразования.

Лабораторная диагностика — это обязательный этап при выявлении онкологии любой этиологии. В ходе исследования проводятся как общие анализы, направленные на обнаружение патологии, так и специальные тесты, необходимые для более точной диагностики.

Какие анализы нужно сдать?

Для диагностики онкологического заболевания необходимо сдать следующие анализы:

• биохимический анализ крови (фибриноген, ЛДГ)
  • клинический анализ крови
  • коагулограмма
  • онкомаркеры

Результатов этих анализов достаточно для подозрений на онкологию. Если диагноз подтверждается, врачи проводят дополнительные исследования: цитологическое,  гистологическое и иммуногистохмическое. Они позволяют определить вид опухоли и выявить, из каких клеток она состоит.

Особенности лабораторной диагностики в «СМ-Клиника»

Медицинский центр «СМ-Клиника» располагает собственной лабораторией, оборудованной высокоточной аппаратурой для проведения самых различных исследований: от общего анализа крови до сложнейших генетических тестов.

Качество проведения исследований контролируется федеральной системой оценки качества и соответствует международным медицинским стандартам. В лаборатории медицинского центра «СМ-Клиника» есть специальное оборудование для правильного хранения крови, что гарантирует точность исследования, а также делает возможным проведение дополнительных анализов без повторного взятия крови.

При заборе крови для анализа используются только стерильные одноразовые материалы, процесс проходит в условиях процедурного кабинета. Высокая квалификация медицинских работников «СМ-Клиника» гарантирует безболезненность и правильное взятие крови и другого биологического материала.

Большую часть анализов вы можете сдать в «СМ-Клиника» без предварительной записи и длительного ожидания. Как правило, заключения готовы уже на следующий день. Результаты исследования выдаются в бумажном либо электронном варианте, а также сохраняются в базе медицинского центра для оперативного доступа специалистов.

Для удобства пациентов есть также возможность забора биоматериала на дому.

Показания для лабораторной диагностики

Лабораторная диагностика — один из наиболее точных способов выявления патологических процессов в организме, поэтому она показана:

• при профилактических исследованиях здоровых пациентов для определения степени риска формирования злокачественной опухоли;
  • для диагностики рака на ранней стадии;
  • для контроля хода терапии и динамического наблюдения за состоянием здоровья пациента;
  • для обнаружения рецидивов и метастаз;
  • при госпитализации, перед операцией и пр.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 2 врача проводят консультации
Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.