Цитологические исследования

Цитологическое исследование - метод изучения клеток тканей, позволяющий поставить диагноз, определить тип опухоли, выбрать наиболее эффективное лечение.

Цитологические исследования являются одним из наиболее важных методов диагностики в онкологии и применяются для:

• скрининга (профилактических осмотров);
  • установления или уточнения диагнозов при различных заболеваниях и хирургических вмешательствах;
  • контроля эффективности лечения;
  • раннего обнаружения рецидивов при наблюдении после терапии.

Материалы для исследования

Для цитологических исследований используются физиологические жидкости (моча, смывы, сок предстательной железы, выделения желез и др.), отпечатки с тканей, пунктаты (материалы, полученные в результате пункции).

Цитологические исследования в «СМ-Клиника»

Специалисты «СМ-Клиника» владеют самыми современными методами проведения цитологических исследований с использованием различных материалов.

Жидкостная цитология и ВПЧ тест (типы 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59) (для выявления патологии шейки матки) 3210
Срочное цитологическое исследование 4000
Цитологическая диагностика заболеваний щитовидной железы 2210
Цитологическая диагностика заболеваний мочеполовой системы (4027) 1900
Цитологическая диагностика заболеваний молочной железы (4028) 1900

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.

Просмотреть запись в реестре лицензий
С 01.01.2021 г. внесены изменения в Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в соответствии с которым наличие лицензии подтверждается не бумажным документом (бумажной лицензией), а записью в реестре лицензий.