Лечение онкологии

Понятие «лечение онкологических заболеваний» включает в себя комплекс мероприятий, которые не только направлены на борьбу с самой раковой опухолью и возможными метастазами, но и различные методики, способствующие скорейшему выздоровлению больного и повышающие его качество жизни.

Онкологическое отделение в медицинском центре «СМ-Клиника» много лет успешно лечит разные типы злокачественных новообразований, которые поражают половые органы, кожу, мягкие ткани, пищеварительный тракт, мочевыводящую систему.

Лечение онкологии в «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге

Медицинский центр «СМ-Клиника» осуществляет лечение онкологии в Санкт-Петербурге строго по всем международным стандартам, отечественным протоколам. Врачи клиники проводят как хирургическое лечение, так и используют консервативные методы с применением самых современных лекарственных препаратов.

Основные методы лечения

Если практикуется хирургическое лечение, при удалении новообразований отдается предпочтение малоинвазивным вмешательствам. Но врачи «СМ-Клиника» успешно проводят самые сложные полостные операции.

Консервативное лечение подбирается исходя из локализации рака, его гистологического типа и стадии болезни. В протокол лечения может включаться:

• Химиотерапия – введение лекарственных средств, подавляющих рост злокачественной опухоли в виде монопрепаратов или комбинации из нескольких средств.
  • Гормонотерапия – применение препаратов, подавляющих гормональную активность тех или иных органов, тем самым блокируя рост и развитие рака.
  • Иммунотерпия – применение лекарственных средств, стимулирующих активность собственного иммунитета против раковых клеток, введение антител, повреждающих злокачественные клетки, и использование иммунных клеток, атакующих опухоль.
  • Таргетная терапия – это прицельное влияние специально разработанными препаратами на определенный вид рака. Лекарства блокируют ферменты, белки или поражают рецепторы опухолевых клеток.

Помимо этого, врачи проводят паллиативное лечение, направленное на улучшение качества жизни при запущенных формах рака, а также симптоматическую терапию, облегчающую побочные эффекты, восстанавливающую работу организма. Разрабатывается и проводится последующий курс реабилитации.

Лечение в зависимости от стадии

Тактика лечения зависит от стадии – чем раньше выявлен рак и начата терапия, тем оптимистичнее прогнозы, меньше объем хирургического вмешательства и агрессивной терапии.

• Стадия 0 – опухоль может быть в любом месте, не выходя за границы клеток, из которых она происходит. При своевременном выявлении полностью можно излечить.
  • Стадия I – распространение опухоли не входит за рамки органа, при лечении этой стадии прогноз в большинстве случаев благоприятный, возможно полное излечение.
  • Стадия II – опухоль расположена в органе, но прорастает все его ткани, имеет большой размер. Прогноз на излечение зависит от конкретного типа рака, размера и расположения.
  • Стадия III – разрастание опухоли в ткани, образование метастазов в ближайших лимфоузлах, но отдаленных очагов еще нет. Лечение значительно улучшает прогнозы, но они зависят от состояния пациента, размера и типа рака, поражения соседних органов.
  • Стадия IV – рак имеет большой размер первичного очага, поражает соседние органы, нарушает кровообращение, есть метастазы. В этом случае проводится паллиативная терапия и лечение, облегчающее симптомы.

Лечиться в онкоотделении «СМ-Клиника» могут пациенты:

• которым выявили предраковую патологию, было назначено лечение;
  • узнавшие о диагнозе в нашем медицинском центре или любых клиниках;
  • проходившие ранее лечение в других центрах, но решившие продолжать лечение в «СМ-Клиника»;
  • полностью прошедшие лечение или операцию, но нуждающиеся в наблюдении, восстановительном этапе лечения или повторной терапии.

Как проходит лечение

До начала оперативного вмешательства или консервативного лечения проводится полное обследование для уточнения диагноза, особенностей течения рака, исключения возможных противопоказаний, оценки общего состояния здоровья и возможности использования тех или иных методик.

План ведения пациента и тактика лечения составляется индивидуально, согласно международным рекомендациям и отечественным протоколам. Вместе с основным лечением применяется и поддерживающая терапия, уменьшающая тяжесть побочных эффектов и ведущих симптомов рака, стимулирующая более быстрое восстановление и улучшение качества жизни больных.

Преимущества лечения онкологии в «СМ-Клиника»

В медицинском центре «СМ-Клиника» имеется все необходимое новейшее оборудование и собственная лаборатория для полной и максимально быстрой диагностики различных видов рака, периодических наблюдений и контроля эффективности терапии в динамике.

В «СМ-Клиника» есть свое стационарное отделение с одно- и двухместными палатами, которые оснащены всем необходимым оборудованием, чтобы пациенту было комфортно. Все онкобольные находятся под круглосуточным наблюдением.

Проведение химиотерапии и других вариантов консервативного лечения подразумевает использование препаратов с доказанной эффективностью и только новейших поколений.

Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1750
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200