Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Лечение онкологии

В ходе лечения онкологических больных проводится комплекс мероприятий, напралвенных на борьбу с основной опухолью и метастазами, а также улучшение качества жизни пациента, ускорения его восстановления.

В отделении онкологии медицинского центра «СМ-Клиника» осуществляется успешное лечения различных видов злокачественных новообразований, локализованных в репродуктивных органах, желудочно-кишечном тракте, на коже и мягких тканях, в мочевыделительной системе и пр.

Лечение онкологических больных в «СМ-Клиника»

В медицинском центре «СМ-Клиника» осуществляется лечение онкологических заболеваний в соответствии с международными стандартами и протоколами. Для этого применяются современных хирургические методики, а также лекарственные препараты последнего поколения.

Основные методы лечения:

Хирургия. При удалении опухолей предпочтение отдается малоинвазивным методикам, однако в «СМ-Клиника» успешно проводятся и сложные полостные операции.

Консервативное лечение. В зависимости от типа, локализации и стадии онкозаболевания составляется схема лечения, которая может включать химио-,гормоно-,иммуно- и таргетную терапию, а также комплексы поддерживающих препаратов и средств, борющихся с симптомами и последствиями терапии.

Показания к лечению в онкологическом центре «СМ-Клиника»

В отделение онкологии медицинского центра «СМ-Клиника» обращаются:

• Пациенты, которым выявили предраковое состояние и назначили лечение;
  • Пациенты с диагнозом, поставленном в «СМ-Клиника» или других медучреждениях;
  • Пациенты, прошедшие этапы лечения в других клиниках и решивших продолжить терапию в «СМ-Клиника»;
  • Пациенты, прошедшие лечение ранее для наблюдения, профилактики, повторного лечения. восстановления.

Как проходит лечение онкологических больных в «СМ-Клиника»

В медицинский центр «СМ-Клиника» обращаются пациенты, которые только начинают лечиться, а также те, кто проходили курсы терапии в других медицинских учреждениях.

Прежде чем назначать операцию или схему терапии, пациент пройдёт полное обследование, направленное на уточнение диагноза, выявление особенностей заболевания, определения общего состояния здоровья пациента, наличия у него противопоказаний для тех или иных методик лечения.

Тактика борьбы с заболеванием составляется для каждого пациента индивидуально. Все методики и схемы соответствуют отечественным и зарубежными протоколам.

Параллельно с основным лечением назначается поддерживающая терапия, которая позволяет снизить побочные эффекты, уменьшить симптоматику, повысить качество жизни пациента, быстрее восстановится.

Преимущества лечения в «СМ-Клиника»

Медицинский центр «СМ-Клиника» оснащён всем необходимым диагностическим оборудованием для выявления и патологии и наблюдения за состоянием пациента в динамике. При клинике работает собственная лаборатория, позволяет получать результаты исследований в кратчайшие сроки.

Все хирургические вмешательства проводятся опытными онкохирургами в специально оборудованных стерильных боксах.

«СМ-Клиника» располагает стационарным отделением, состоящим из одно— и двухместных палат, оснащённых всем необходимым для комфортного пребывания в них пациентов. Наблюдение за состоянием больных ведётся круглосуточно.

Для химиотерапии и других видов консервативного лечения применяются препараты последнего поколения. Имеющие доказанную высокую эффективность при минимальных побочных эффектах. Схемы приёма препаратов соответствуют стандартам лечения онкозаболеваний.

В процессе лечения с пациентом и его близкими работает психолог, помогающий адаптироваться к сложившейся ситуации.

Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200