Онкологический стационар

В стационарном отделении онкоцентра «СМ-Клиника» проходит лечение, наблюдение и реабилитация пациентов со злокачественными новообразованиями различной локализации. В стационаре пациент находится под круглосуточным наблюдением врачей и медицинского персонала, что позволяет адекватно оценивать эффективность лечения и при необходимости быстро её корректировать.

Стационарное отделение в онкоцентре «СМ-Клиника»

Попасть в онкоцентр «СМ-Клиника»  можно как самостоятельно после консультации онколога клиники, так и по направлению от врачей из других медицинских учреждений. Стационарное лечение показано при наличии различных онкологических заболеваний, когда пациенту необходима терапия под контролем медиков.

В стационаре пациенту также может проводится переливание крови, удаление жидкости из брюшной полости, лечение отека легких и тромбозов и пр.

Также госпитализация показана после хирургического и терапевтического лечения для прохождения реабилитации.

Услуги стационара

В онкологическом стационаре «СМ-Клиника» оказываются следующие услуги:

• терапевтическое лечение злокачественных новообразований;
  • восстановление после операций;
  • поддерживающее лечение в ходе основной терапии;
  • динамическое наблюдение за пациентами с онкологией (исследования, анализы);
  • реабилитация после лечения.

Лечение в онкологическом стационаре

Онкологический стационар «СМ-Клиника» оборудован всей необходимой аппаратурой для качественной диагностики и лечения пациентов с раковыми опухолями. В клинике оказывают различную помощь, в том числе и паллиативную. Также в рамках стационарного лечения могут быть назначены реабилитационные мероприятия, направленные на снижения негативных последствий лечения.

Продолжительность пребывания в стационаре определяет врач на основании состояния пациента, курса лечения и прогноза.

Стационарное отделение состоит из одно- и двухместных палат, оборудованных всем необходимым для комфортного пребывания больных, обеспечивается квалифицированный уход, оказывается психологическая поддержка.

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Индивидуальный пост по уходу за тяжелым больным 8400
Койко-день в 1-местной палате 5500