Онкологический стационар

В стационарном отделении онкоцентра «СМ-Клиника» проходит лечение, наблюдение и реабилитация пациентов со злокачественными новообразованиями различной локализации. В стационаре пациент находится под круглосуточным наблюдением врачей и медицинского персонала, что позволяет адекватно оценивать эффективность лечения и при необходимости быстро её корректировать.

Стационарное отделение в онкоцентре «СМ-Клиника»

Попасть в онкоцентр «СМ-Клиника»  можно как самостоятельно после консультации онколога клиники, так и по направлению от врачей из других медицинских учреждений. Стационарное лечение показано при наличии различных онкологических заболеваний, когда пациенту необходима терапия под контролем медиков.

В стационаре пациенту также может проводится переливание крови, удаление жидкости из брюшной полости, лечение отека легких и тромбозов и пр.

Также госпитализация показана после хирургического и терапевтического лечения для прохождения реабилитации.

Услуги стационара

В онкологическом стационаре «СМ-Клиника» оказываются следующие услуги:

• терапевтическое лечение злокачественных новообразований;
  • восстановление после операций;
  • поддерживающее лечение в ходе основной терапии;
  • динамическое наблюдение за пациентами с онкологией (исследования, анализы);
  • реабилитация после лечения.

Лечение в онкологическом стационаре

Онкологический стационар «СМ-Клиника» оборудован всей необходимой аппаратурой для качественной диагностики и лечения пациентов с раковыми опухолями. В клинике оказывают различную помощь, в том числе и паллиативную. Также в рамках стационарного лечения могут быть назначены реабилитационные мероприятия, направленные на снижения негативных последствий лечения.

Продолжительность пребывания в стационаре определяет врач на основании состояния пациента, курса лечения и прогноза.

Стационарное отделение состоит из одно- и двухместных палат, оборудованных всем необходимым для комфортного пребывания больных, обеспечивается квалифицированный уход, оказывается психологическая поддержка.

Индивидуальный пост по уходу за тяжелым больным 8400
Койко-день в 1-местной палате 5500
Койко-день в 2-х местной палате 4500
Пребывание в палате интенсивной терапии (койко-день до 3-х часов) 2850
Пребывание в палате интенсивной терапии (койко-день свыше 3-х часов) 6500
Пребывание в стационаре до 3-х часов (без питания) 1350
Пребывание пациента в условиях режима дневного стационара 2400

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.