Онкологический стационар

В стационарном отделении онкоцентра «СМ-Клиника» проходит лечение, наблюдение и реабилитация пациентов со злокачественными новообразованиями различной локализации. В стационаре пациент находится под круглосуточным наблюдением врачей и медицинского персонала, что позволяет адекватно оценивать эффективность лечения и при необходимости быстро её корректировать.

Стационарное отделение в онкоцентре «СМ-Клиника»

Попасть в онкоцентр «СМ-Клиника»  можно как самостоятельно после консультации онколога клиники, так и по направлению от врачей из других медицинских учреждений. Стационарное лечение показано при наличии различных онкологических заболеваний, когда пациенту необходима терапия под контролем медиков.

В стационаре пациенту также может проводится переливание крови, удаление жидкости из брюшной полости, плевральной полости, сердечной сумки. При необходимости в стационаре клиники проводится кислородотерапия.

Также госпитализация показана после хирургического и терапевтического лечения для прохождения реабилитации.

Услуги стационара

В онкологическом стационаре «СМ-Клиника» оказываются следующие услуги:

• любое противоопухолевое лекарственное лечение;
  • выявление и лечение любых видов осложнений от противоопухолевой терапии;
  • любое симптоматическое лечение пациентов, не подлежащим противоопухолевой терапии;
  • диагностические мероприятия для выявления или исключения онкологического заболевания у маломобильных пациентов в короткие сроки.

Лечение в онкологическом стационаре

Онкологический стационар «СМ-Клиника» оборудован всей необходимой аппаратурой для качественной диагностики и лечения пациентов с раковыми опухолями, а также регулярно обеспечивается противоопухолевой терапией (лекарственными средствами). В клинике оказывают различную помощь, в том числе и паллиативную. Также в рамках стационарного лечения могут быть назначены реабилитационные мероприятия, направленные на снижения негативных последствий лечения.

Продолжительность пребывания в стационаре определяет врач на основании состояния пациента, курса лечения и прогноза.

Стационарное отделение состоит из одно- и двухместных палат, оборудованных всем необходимым для комфортного пребывания больных, обеспечивается квалифицированный уход, оказывается психологическая поддержка. А также возможны:

• индивидуальный подбор питания (по диете);
  • посещения родственников до 22:00;
  • при согласовании с лечащим врачом и заведующим реанимации посещение родственников в реанимации.

Койко-день в 4-х местной палате 4 500
Койко-день в 3-х местной палате 5 000
Койко-день в 2-х местной палате 5 500
Койко-день в 1-местной палате 7 500
Койко-день в ОРИТ 29 500
Наблюдение врачом-анестезиологом-реаниматологом в ОРИТ до 12-и часов 12 500
Койко-день в ПИТ 24 500
Наблюдение врачом-анестезиологом-реаниматологом в ОРИТ до 6-и часов 6 650
Показать все цены
Пребывание в условиях стационара (до 3 часов, без питания) 3 500
Пребывание в условиях стационара (до 6 часов, с однократным питанием) 4 500

Преимущества «СМ-Клиника»

Что мы лечим?

Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.

* – обязательные поля