Рак мочевого пузыря

Рак мочевого пузыря — это злокачественное новообразование, формирующееся из эпителиального слоя стенок мочевого пузыря. У мужчин заболевание выявляется чаще. Средний возраст больного — 50 лет.

Причины и симптомы

Факторы риска возникновения рака мочевого пузыря:

• курение,
  • хроническое воспаление мочеполовой системы,
  • бактериальные инфекции,
  • врождённые патологии развития мочевого пузыря,
  • предшествовавшая химиотерапия с применением циклофосфамида,
  • промышленные канцерогены,
  • наследственность и пр.

Симптоматика рака мочевого пузыря неспецифична, признаки встречаются и при других нарушениях мочевыводящей системы. Злокачественное новообразование проявляется следующим образом:

• кровь в моче;
  • затруднённое мочеиспускание, болевые ощущения после мочеиспускания;
  • боль в нижней части живота;
  • отёчность половых органов.

Также следует отметить, что заболевание длительное время может никак себя не проявлять.

Диагностика и лечение

Постановка диагноза производится на основании результатов инструментальных и лабораторных исследований:

• цистоскопии (эндоскопического осмотра);
  • исследования мочи;
  • КТ;
  • УЗИ.

На основании полученной картины болезни лечащий врач составляет программу лечения. Борьба с раком мочевого пузыря всегда носит комплексный характер: хирургическое удаление опухоли сочетается с курсами лучевой и химиотерапии, а также некоторых поддерживающих препаратов.

Объём оперативного вмешательства зависит от стадии заболевания: на начальном этапе проводится трансуретральная резекция новообразования (ТУР мочевого пузыря), при значительных размерах опухоли показана радикальная цистэктомия (полное удаление мочевого пузыря) с последующим формированием нового мочевого пузыря из тонкой либо толстой кишки. Также может быть проведена пластика мочеточника.

Врачи медицинского центра «СМ-Клиника» обладают обширным опытом лечения рака мочевого пузыря и других видов онкологии. Клиника располагает всем необходимым диагностическими оборудованием, способным выявить патологии даже на самых ранних стадиях.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 5 врачей проводят консультации