Анализ крови на специфические онкомаркеры

Ранняя диагностика рака имеет чрезвычайно большое значение для терапии этого заболевания. Одним из самых эффективных методов обнаружения рака на начальных стадиях развития является анализ крови на специфические онкомаркеры - вещества, вырабатываемые клетками опухолей или здоровыми клетками в ответ на активность раковых клеток.

Анализ на онкомаркеры также применяют для установления типа опухоли (злокачественная или доброкачественная), для оценки эффективности проведенного лечения и раннего обнаружения метастазов.

Типы онкомаркеров и нормы содержания в крови

Существует множество различных онкомаркеров, однако основными являются:

• Альфа-фетопротеин (АФП) - маркер рака печени;
  • Простатоспецифический антиген (ПСА) - маркер рака простаты;
  • Раковоэмбриональный антиген (РЭА) - маркер рака прямой кишки;
  • СА 19-9 - маркер рака поджелудочной железы;
  • СА 125 - маркер рака яичников.

В небольшом количестве онкомаркеры могут содержаться даже в крови абсолютно здоровых людей, поэтому в диагностике используют так называемые пороговые значения. Для РЭА нормальный уровень содержания - до 5 нг/мл, для СА 125 - до 35 ед/мл, для ПСА - до 4 ед/мл, для СА 19-9 - до 37 ед/мл.

Анализы на онкомаркеры в «СМ-Клиника»

Венозную кровь для анализов сдают натощак, не менее чем через 8 часов после последнего приема пищи. Накануне сдачи анализов необходимо отказаться от приема алкоголя.

Пациенты «СМ-Клиника» могут сдать анализы на любые специфические онкомаркеры и пройти другие виды диагностических исследований.

Раково-эмбриональный антиген (Carcinoembryonic antigen) - РЭА 690
Раковый антиген-15-3 (Cancer Antigen 15-3) - СА-15-3 730
Раковый антиген-125 (Cancer Antigen 125) - СА-125 720
Определение маркера HE4 2560
Онкомаркер СА-242 990
Раковый антиген-19-9 (Cancer Antigen 19-9) - СА-19-9 740
Антиген CA-72,4 1110
Антиген плоскоклеточного рака (SCC) 1470
Показать все цены
Простатический специфический антиген общий (Prostate-Specific Antigen total) - ПСА общий 550
Простатический специфический антиген свободный (Prostate-Specific Antigen free) - ПСА свободный 750
Специфический протеин S100 2560
Хромогранин А 2530
Альфа-фетопротеин (alfa-Fetoprotein) - АФП 490
Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.