Важная информация. В период с 26 марта по 30 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом распоряжений № 3 и № 4 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Онкоскрининг: ранняя диагностика онкозаболеваний

Большинство видов злокачественных новообразований длительное время развиваются бессимптомно. Клинические проявления становятся заметны уже на поздних стадиях. Поэтому важно регулярно проходить профилактическую диагностику, чтобы выявить патологию на ранней стадии. Для этого разработан комплекс процедур — онкоскрининг.

Особенности онкоскрининга  в «СМ-Клиника»

Чем раньше будет выявлена патология, тем выше шансы на полное излечение с минимальными осложнениями. Отделение онкологии медицинского центра «СМ-Клиника» оснащена современным диагностическим оборудованием, необходимым для выявления различных видов рака на самых ранних стадиях. Также «СМ-Клиника» располагает собственной лабораторией, где проводятся не только стандартные анализы, но и сложнейшие генетические тесты.

Onkoskrining 1

Комплекс диагностических исследований подбирается в каждом случае индивидуально с учетом состояния здоровья и наличия противопоказаний у пациента.

Все необходимые исследования вы можете пройти в удобное для вас время без отрыва от обычной жизни.

В медицинском центре «СМ-Клиника» разработан комплекс ранней диагностики рака как у мужчин, так и у женщин.

Онкоскрининг у мужчин в первую очередь направлен на выявление самых распространённых видов онкозаболевания: рак простаты, лёгких, желудка и пр.

Онкоскрининг у женщин направлен на выявление рисков возникновения злокачественных новообразований молочных желез и репродуктивных органов.

Преимущества онкоскрининга в «СМ-Клиника»

Существуют как минимальные программы онкоскрининга, направленные на выявление патологии в том или ином органе, а также расширенные — в ходе которых происходит комплексное обследование организма.

Результаты исследования выдаются пациенту в бумажном или электронном виде, также тесты хранятся в базе «СМ-Клиника»  для оперативного доступа к ним врачей.

Заключения соответствуют международным протоколам, поэтому могут быть использованы для получения альтернативного заключения в других клиниках как в России, так и за рубежом.

Результаты исследования интерпретируются врачом-онкологом. Он подробно расскажет о состоянии здоровья пациента и даст рекомендации по дальнейшим действиям.

Показания к онкоскринингу в «СМ-Клиника»

Онкоскрининг показан для:

• ранней диагностики злокачественных новообразований;
  • выявления предрасположенности к раку;
  • регулярного профилактического обследования на выявление наиболее распространенных видов онкологии;
  • обнаружение рецидивов опухоли и метастаз после проведенного лечения;
  • постановки точного диагноза при подозрении на рак и составлении тактики лечения;
  • контроля хода лечения патологии.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.