Онкоскрининг

Онкоскрининг: ранняя диагностика онкозаболеваний

Многие из онкологических патологий проявляют себя в уже достаточно поздней стадии, на ранних этапах они практически не дают о себе знать, имея бессимптомное течение. Поэтому так важен регулярный скрининг на выявление онкологических заболеваний среди женщин и мужчин.

Он позволяет выявить злокачественные образования на ранней стадии. Для того чтобы сделать это как можно раньше, разработан онкоскрининг – ряд диагностических тестов.

Особенности онкоскрининга

Раннее выявление раковых заболеваний позволяет провести лечение с минимальными последствиями и осложнениями, полностью избавиться от рака. Есть минимальные программы скрининга: они позволяют выявить онкологию строго определенной области – половой сферы, пищеварительной системы, мягких тканей. Есть также программа расширенного скрининга, она позволяет выявить наиболее распространенные виды рака и оценить состояние всего организма.

Результаты пациент получает на бланках или по электронной почте, записи сохраняются в базе клиники, чтобы при необходимости врачи имели к ним доступ.

Преимущества клиники

Онкологическое отделение в «СМ-Клиника» – это центр, где можно пройти онкоскрининг всего тела на самом современном оборудовании, которое требуется для определения раковых заболеваний в ранней стадии. Кроме того, в нашей собственной лаборатории проводятся все виды исследований и лабораторных тестов, включая самые сложные генетические анализы, позволяющие с высокой точностью выявить начальные стадии онкологических патологий.

В каждой ситуации врачи подбирают индивидуальный комплекс онкоскрининга для пациента с учетом его возраста, пола и определенных противопоказаний. Исследования проводятся в удобное для пациента время, без отрыва от привычной деятельности. Стоимость исследований достаточно приемлемая. Уточнить конкретную цену онкоскрининга в СПб можно по телефону.

Показания

В первую очередь проведение онкоскрининга необходимо пациентам из групп высокого риска: люди с вредными привычками (курение, прием алкоголя в больших количествах), лица, у которых в семье часто встречались раковые заболевания той или иной локализации. Кроме того, онкоскрининг показан для:

• раннего выявления различных злокачественных опухолей любой локализации;
  • определения наследственной предрасположенности к онкологии с разработкой превентивных мер профилактики;
  • регулярных профилактических обследований с выявлением наиболее вероятных типов рака;
  • обнаружения метастазов или рецидива ранее излеченного рака;
  • установления точного диагноза, уточнения типа опухоли и определения лечебной тактики;
  • контроля за лечением по мере использования тех или иных методов терапии.

Онкоскрининг для женщин

Основные цели онкоскрининга среди женского населения – раннее выявление новообразований репродуктивных органов и молочной железы. С этой целью разработаны программы по исследованию груди и гениталий в том или ином возрасте согласно определенным алгоритмам. Для женщин с неблагоприятной наследственностью по раку эти скрининги должны быть более частыми. Это крайне важно, потому что рак давно перестал быть болезнью пожилых и все чаще встречается в среднем и молодом возрасте.

Онкоскрининг у мужчин

Не менее важно регулярное прохождение онкоскрининга и мужчинам из-за риска заболеть раком простаты, легких или желудка. Особенно это важно для лиц с неблагоприятной наследственностью, наличием факторов риска – вредных привычек, тяжелых условий труда, нерационального питания. Проведение онкоскрининга позволяет выявить болезни на ранней стадии, когда в большинстве случаев возможно их полное излечение без последствий для здоровья и психики.

Записаться на прием онколога в «СМ‑Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 2 врача проводят консультации

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 100
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 900

Преимущества «СМ-Клиника»

Что мы лечим?

Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.

* – обязательные поля