Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Онкодерматология

В отделение онкодерматологии медицинского центра «СМ-Клиника» осуществляется диагностика и лечение новообразований, локализованных на коже и мягких тканях. Борьба с новообразованиями проводится с помощью хирургии, дополненной курсами лекарственной терапии (химио-, иммуно-, таргетная терапия).

Отделение онкодерматологии  «СМ-Клиника»

В «СМ-Клиника» для диагностики опухолевых заболеваний кожи применяются самые современные инструментальные и лабораторные методики.

Лечение осуществляется в соответствии с международными протоколами и рекомендациями.

Пациенты поступают в отделение для:

• диагностики доброкачественных и злокачественных новообразований кожи и мягких тканей;
  • профилактического лечения (удаления новообразований, склонных к озлокачествлению);
  • оперативного и консервативного лечения заболеваний;
  • поддерживающей терапии в ходе и после лечения, проведённого в «СМ-Клиника» и других медицинских учреждениях.

Преимущества лечения в отделении онкодерматологии «СМ-Клиника»

Перед назначением лечения пациент проходит полное обследования. По результатам которого составляется индивидуальная схема лечения.

Диагностика заболеваний осуществляется с помощью самых современных инструментальных и лабораторных методик. Медицинский центр «СМ-Клиника» оснащён всем необходимым оборудованием, при центре действует лаборатория.

Тактика лечения разрабатывается по результатам врачебного консилиума, она основывается на международных протоколах и стандартах

При удалении новообразований предпочтение отдаётся малоинвазивным методикам.
Терапевтическое лечение осуществляется с помощью отечественных и зарубежных лекарственных препаратов последнего поколения с доказанной эффективностью и минимальными побочными эффектами.

В отделении онкодерматологии пациенты могут пройти скрининг — комплекс процедур, направленный на выявление онкопатологий на ранних стадиях.

При  запущенных стадиях заболевания осуществляется паллиативное лечение, направленное на уменьшение симптоматики и повышение качества жизни пациента.
Во время и после лечения проводится поддерживающая терапия. Она составляется с учетом программы лечения и общего состояния здоровья больного.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 1 врач проводит консультации
Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Иссечение/удаление доброкачественных образований кожи и слизистой оболочки I кат. сложности 2550
Иссечение/удаление доброкачественных образований кожи и слизистой оболочки II кат. сложности 4050
Иссечение/удаление доброкачественных образований кожи и слизистой оболочки III кат. сложности 7800
Иссечение/удаление доброкачественных образований кожи и слизистой оболочки при генерализованном процессе (1 зона) 12150