Карцинома

Карцинома – злокачественное новообразование (рак), которое поражает кожу и внутренние органы.

Причины развития

Точная причина развития рака до сих пор не установлена. Есть ряд предрасполагающих факторов для развития заболевания:

• Генетическая предрасположенность;
  • Факторы химической природы – воздействие ароматических углеводородов, ароматических аминов;
  • Факторы физической природы – к ним относятся ионизирующее и ультрафиолетовое излучение;
  • Факторы биологической природы – инфицирование вирусами, например, вирус гепатита, вирус папилломы человека;
  • Факторы гормональной природы – нарушения гормонального баланса в организме человека.

Виды карциномы в зависимости от типа клеток

• Плоскоклеточная карцинома – развивается из плоского эпителия. К ней относится рак кожи, пищевода;
  • Аденокарцинома – источником является железистый эпителий, например, предстательная железа, бронхи.
  • Медуллярная опухоль – в ней преобладают раковые клетки;
  • Фиброзная опухоль – в её образовании принимает участие соединительная ткань;
  • Простая опухоль – раковых клеток и соединительной ткани примерно равное количество.

Симптомы

• Интоксикационный синдром (повышение температуры, снижение аппетита и массы тела, быстрая утомляемость);
  • Возможно локальное изменение участка кожи, на которой расположено новообразование, характеризующееся припухлостью и изменением цвета кожи;
  • Нарушается работа внутреннего органа, который поражен карциномой.

Стадии развития

• 1 стадия – новообразование не превышает двух сантиметров, метастазы отсутствуют в лимфоузлах и внутренних органах;
  • 2 стадия – размер опухоли может достигать пяти сантиметров, в лимфоузлах обнаруживаются единичные метастазы;
  • 3 стадия – карцинома превышает пять сантиметров, массивные метастазы в лимфатических узлах;
  • 4 стадия – наблюдается метастазирование в отдалённые органы и ткани.

Диагностика

• Наблюдение за пациентами с диагнозом «карценома» проводит врач-онколог. Он назначает ряд дополнительных методов исследования:
  • Общеклинический и биохимический анализ крови;
  • Эндоскопическое обследование;
  • Рентгенологические методы;
  • Компьютерная томография, магнитно-резонансная томография;
  • Биопсия опухоли с последующим гистологическим исследованием.

Для лечения таких больных применяется комплексный индивидуальный подход.

Назначаются:

• Химиотерапия;
  • Лучевое воздействие;
  • Иммуностимулирующие препараты;
  • Хирургическое удаление опухоли.

При заболевании важно вовремя обнаружить опухоль, ведь сегодня смертность от этого недуга находится на втором месте после сердечно-сосудистых заболеваний.

В медицинском центре «СМ-Клиника» есть возможность пройти профилактический осмотр, чтобы избежать риска развития заболевания. При обнаружении патологии опытные специалисты проведут первоначальную диагностику, а затем выработают оптимальные пути терапии карциномы. Получить подробную информацию и записаться на прием можно в регистратуре или по телефону.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 4 врача проводят консультации
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600