Уважаемые пациенты!
Выдаем справки для посещения клиник.
Усилены меры профилактики и защиты.

Химиотерапия при меланоме

Меланома — это вид онкологического заболевания, развивающееся на коже. Основной методикой лечения меланом является хирургическое вмешательство, при неэффективности или позднем обращении — химиотерапия и иммунотерапия.

Особенности химиотерапии при меланоме в «СМ-Клиника»

Программа лечения меланомы составляется индивидуально и зависит от состояния больного и стадии заболевания. Продолжительность лечения и дозировка препаратов подбираются в соответствии с российскими и международными протоколами.

Если меланома выявлена на ранней стадии, то химиотерапия назначается после хирургического удаления новообразования. При обширном распространении опухоли химиотерапия является основным видом лечения меланомы.

В медицинском центре «СМ-Клиника» для химиотерапии при меланоме применяются препараты последнего поколения, доказавшие свою высокую эффективность при минимальном негативном воздействии.

Преимущества химиотерапии при меланоме в «СМ-Клиника»

Лечение рака кожи в медицинском центре «СМ-Клиника» обладает следующими преимуществами:

• обратиться в онкоцентр можно как самостоятельно, так и по направлению из другого медицинского учреждения;
  • полное обследование пациента перед началом лечения для подбора наиболее эффективной тактики;
  • индивидуальный подбор схемы лечения в соответствии с актуальными протоколами и рекомендациями;
  • возможность получения лечения как в амбулаторных, так и в стационарных условиях;
  • постоянное динамическое наблюдение за состоянием пациента, своевременная корректировка терапии;
  • назначение поддерживающей терапии для снижения отрицательных последствий химиотерапии;
  • подбор курса реабилитации после завершения основного лечения.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - I категория 4050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - II категория 6050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.)- III категория 8100