Химиотерапия при раке легкого

Основная методика лечения рака лёгкого — это химиотерапия. Она может применяться как в качестве отдельного способа борьбы с раком, так и в сочетании с хирургией и другими видами терапии (лучевой, таргетной). Чем раньше будет выявлено заболевание и проведено адекватное лечение, тем выше шансы на полное выздоровление.

Особенности химиотерапии при раке легкого

Гайдлайн при лечении рака лёгкого составляется в соответствии с международными протоколами. Обычно химиотерапевтическое лечение состоит из нескольких курсов. В зависимости от стадии, лечение проводится как перед операцией, так и после. В случае последних стадий заболевания химиотерапия позволяет снизить скорость распространения рака и существенно улучшить качество жизни пациента.

Помимо химиотерапии, в медицинском центре «СМ-Клиника»  для лечения рака лёгкого применяется также таргетная терапия. Препараты, применяемые при таргетной терапии, воздействуют на раковые клетки на молекулярном уровне, при этом оказывая минимальное негативное воздействие на здоровые клетки.

Для поддержки организма также подбирается курс иммунотерапии для минимизации негативных явлений, сопровождающих лечение раковых заболеваний.

Преимущества проведения химиотерапии рака легкого в «СМ-Клиника»

Обращение в онкоцентр «СМ-Клиника» для химиотерапии при раке лёгкого имеет следующие преимущества:

• возможность лечения как в стационаре, так и в амбулаторных условиях (без госпитализации);
  • программа лечения составляется в соответствии с российскими и международными протоколами;
  • вид медикаментов и дозировка подбираются индивидуально;
  • в лечении применяются лекарства последнего поколения, имеющие минимальные побочные эффекты;
  • своевременная коррекция тактики терапии и динамическое наблюдение пациента на протяжении всего лечения;
  • подбор поддерживающей терапии и курса реабилитации для снижения негативных последствий лечения и восстановления.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 5 врачей проводят консультации
Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - I категория 4050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - II категория 6050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.)- III категория 8100