Рак яичка

Рак яичка — это вид онкологического заболевания, характеризующееся формированием злокачественной опухоли из тканей мужских половых желез. Патология поражает мужчин всех возрастов, в том числе детей и молодых людей.

Факторы риска и симптомы

Обычно рак развивается в одном яичке, значительно реже поражает оба. Одним из основных факторов риска развития рака яичка ялвяется крипторхизм (неопущение яичка в мошонку). У людей с крипторхизмом рак яичка возникает в 10-12 раз чаще. Также появлению новообразования способствует генетическая предрасположенность. Схожую с раком яичка симптоматику имеют неонкологические патологии яичка, поэтому при возникновении первых признаков следует обратиться к врачу для точной диагностики. Обычно рак яичка проявляется следующим образом:

• уплотнение в яичке, припухлость мошонки;
  • болевые ощущения в области паха, внизу живота;
  • воспалительный процесс в яичке.

Диагностика

В медицинском центре «СМ-Клиника» диагностика рака яичка начинается с внешнего осмотра и пальпации. Зачастую опухоль удаётся обнаружить уже на этом этапе, но для подтверждения диагноза и определения размеров новообразования назначаются инструментальные и лабораторные исследования:

• анализ крови на онкомаркеры;
  • УЗИ мошонки;
  • гистологическое исследование тканей новообразования;
  • КТ и МРТ (для выявления метастаз).

Лечение

В «СМ-Клиника» для лечения рака яичка используют комплексный подход. То есть, помимо хирургического удаления новообразования, назначаются химиотерапия и поддерживающие препараты.

Тактика лечения и объём вмешательства зависят от степени распространения заболевания, возраста и общего состояния пациента.

Химиотерапевтическое лечение проводится с применением препаратов последнего поколения, отвечающих стандартам современного лечения раковых заболеваний. Схема введения лекарств составляется с учётом международных рекомендаций и протоколов.

Рак яичка отличается быстрым ростом и метастазированием, однако при своевременном лечении у пациента есть хорошие шансы на полную ремиссию. Узнать подробнее о методах лечения рака яичка и пройти обследование вы можете на приёме в онкологическом центре «СМ-Клиника».

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.