Уважаемые пациенты!
Выдаем справки для посещения клиник.
Усилены меры профилактики и защиты.

Рак желудка

Рак желудка — это онкологическая опухоль, развивающаяся из клеток эпителия желудка. Данный вид злокачественного новообразования является одним из наиболее распространённых. Чаще диагностируется у пациентов мужского пола.

Причины и симптомы

Спровоцировать развитие рака желудка могут следующие факторы:

• неправильное питание (преобладание в диете жирной, острой, копченой, пересоленной пищи);
  • наличие в желудке бактерии Helicobacter pylori;
  • вредные привычки (курение, употребление алкоголя);
  • заболевания желудочно-кишечного тракта (атрофический гастрит, пищевод Барретта, язва и др.).
    Длительное время рак желудка может развиваться бессимптомно. Конкретная симптоматика зависит от размера и локализации опухоли, но у большинства заболевших отмечаются следующие признаки: болевые ощущения в области желудка, тошнота и рвота, внутренние кровотечения. Со временем также появляются симптомы, характерные для всех видов рака: быстрая утомляемость, сильная потеря веса, отёчность и бледность кожи, депрессия.

Диагностика и лечение

Постановка диагноза основывается на осмотре пациента, инструментальных исследованиях и лабораторных анализах.

В большинстве случаев рак желудка выявляется с помощью эндоскопического обследования (ФГДС) с забором тканей для последующей биопсии и рентгена желудка.  Для уточнения диагноза могут потребоваться результаты УЗИ желудка, МРТ, КТ.

Тактика лечения рака желудка определяется в зависимости от стадии заболевания, его локализации и общего состояния здоровья больного. Обычно проводится комбинированное лечение, состоящее из хирургического удаления опухоли, лучевой и химиотерапии.

Объём оперативного вмешательства зависит от размера опухоли и степени её прорастания в ткани. При небольшом размере опухоли проводится эндоскопическое удаление. В более сложных случаях выполняется частичная либо полная резекция желудка.

Прогноз лечения рака желудка напрямую связан со своевременной диагностикой и лечением. В медицинском центре «СМ-Клиника» применяются самые современные методы лечения рака желудка и других видов онкологических заболеваний. Наши специалисты стараются добиться максимальных успехов в лечения и улучшения качества жизни больного.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 3 врача проводят консультации