Рак паращитовидной железы

Рак паращитовидной железы — это довольно редкое злокачественное новообразование, оно отличается медленным ростом и позитивным прогнозом при лечении.

Причины и симптомы

Основным фактором риска развития рака паращитовидной железы является генная мутация. У некоторых заболевших в анамнезе есть близкие родственники с этим заболеванием. Также рак паращитовидной железы может возникнуть на фоне синдрома множественных эндокринных неоплазий (МЭН) или в результате перерождения аденомы. Среди других факторов риска отмечается лучевая терапия, отравление тяжёлыми металлами, низкий уровень кальция, недостаток витаминов.

Опухоль отличается медленным ростом и отсутствием клинических проявлений в течение длительного периода. По мере роста новообразования могут наблюдаться:

• узелковые образования в области щитовидной железы;
  • общие симптомы интоксикации (слабость, отсутствие аппетита, похудение);
  • изменение голоса;
  • трудности с глотанием.

Диагностика и лечение

Медицинский центр «СМ-Клиника» обладает всем необходимым диагностическим оборудованием и собственной лабораторией, поэтому наши пациенты могут пройти все обследования в кратчайшие сроки. При выявлении рака щитовидной железы применяются:

• анализы крови на онкомаркеры;
  • общие и биохимические исследования крови;
  • УЗИ;
  • КТ;
  • биопсия тканей.

Основной метод лечения рака паращитовидной железы — это хирургическое удаление. Тип оперативной методики и объём вмешательства зависят от размера и локализации опухоли. После вмешательства пациенту назначают витаминосодержащие комплексы (кальций, витамин D), а также гормонотерапию (если было полное удаление щитовидной железы).

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 1 врач проводит консультации