Опухоли соединительной, подкожной и других мягких тканей

Опухолями соединительной, подкожной и других мягких тканей называют доброкачественные и злокачественные новообразования, формирующиеся из мышц, сухожилий, подкожной жировой клетчатки, тканей суставов, жировой прослойки. Раковые опухоли подобного типа чрезвычайно редки, однако они отличаются агрессивным ростом и представляют большую опасность.

Причины и виды

Появлению опухоли могут предшествовать травмы. На перерождение доброкачественных тканей в злокачественные влияют облучение, влияние канцерогенов. Повысить вероятность возникновения опухоли может и наследственность.

Выделяется множество форм опухолей соединительной, подкожной и других мягких тканей. Наиболее распространённые:

• липосаркома (опухоль жировой ткани);
  • рабдомиосаркома (опухоль скелетной мышечной ткани);
  • фибросаркома (опухоль соединительной ткани);
  • синовиальная саркома (опухоль синовиальной оболочки крупных суставов рук и ног);
  • лейомиосаркома ( опухоль гладких мышц);
  • саркомы из нервной ткани;
  • гемангиосаркома (опухоль, поражающая кровеносные сосуды);
  • лимфангиосаркома (опухоль. формирующаяся на лимфатических сосудах).

Симптомы

Наиболее часто патология обнаруживается на руках и ногах. На начальных этапах новообразование никак себя не проявляет, но по мере роста появляется симптоматика, схожая с невралгией: боли, онемение, покалывание. Если опухоль достигла больших размеров, то её нередко можно обнаружить при пальпации. Новообразование может быть как подвижным, так и твёрдым. Иногда на коже в месте образования опухоли могут появляться язвы.

Довольно часто опухоли соединительной, подкожной и других мягких тканей не имеют никаких проявлений, поэтому есть риск запоздалой диагностики. Чтобы этого избежать врачи медицинского центра «СМ-Клиника» рекомендуют регулярно проходить профилактические обследования.

Диагностика и лечение

Медицинский центр «СМ-Клиника» располагает всем необходимым диагностическим оборудованием, а также собственной лабораторий, что позволяет выявлять новообразования на самой ранней стадии.

При диагностике применяются рентген, МРТ, КТ, анализы крови на онкомаркеры, биопсия тканей и другие методики.

Тактика лечения зависит от типа опухоли, её размеров, локализации, а также общего состояния здоровья пациента. В большинстве случаев лечение носит комплексный характер: хирургическое удаление новообразования, а также курс химиотерапии.

Программа лечения соответствует международным и отечественным стандартам. Она подбирается индивидуально для каждого пациента.

Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 4 врача проводят консультации