Реабилитация на фоне и после лучевой терапии

Лучевая терапия позволяет воздействовать чётко на злокачественное новообразование. Однако данная методика также может оказывать негативное воздействие на соседние органы и окружающие ткани. Чтобы снизить последствия назначается реабилитация.

В медицинском центре «СМ-Клиника» проводится реабилитация на фоне и после лучевой терапии для лечения рака различной этиологии и локализации. Она необходима для восстановления пострадавших органов и тканей, а также с целью поддержки организма в целом.

Особенности реабилитации в «СМ-Клиника»

В медицинском центре «СМ-Клиника» реабилитационные мероприятия направлены на  восстановление функций пострадавших органов и систем. Также большая роль отводится работе пациента и его близких с психологом, т. к. успешность лечения зависит от психоэмоционального состояния больного.

В ходе реабилитации врачи клиники постоянно наблюдают за его состоянием, что позволяет вовремя корректировать лечение, чтобы добиться максимального результата.
Программа реабилитации зависит от стадии и типа заболевания, сопутствующих методик лечения, общего состояния пациента, наличия сопутствующих заболеваний и т. д.

Преимущества реабилитации в «СМ-Клиника»

Чтобы снизить вероятность развития осложнений после лучевой терапии, реабилитационные мероприятия начинаются одновременно с курсом лечения. Главным образом реабилитация направлена на снижение последствий со стороны кроветворной, нервной и иммунной системы, а также для предупреждения развития инфекционных и других заболеваний на фоне ослабления организма.

В медицинском центре «СМ-Клиника» проводятся все виды реабилитаций после лучевой терапии:

• Восстановительная. После лечения заболевания на ранней стадии, когда применялась точечная терапия, оставив минимальные последствия.
  • Поддерживающая. При лечении более тяжелой стадии рака.
  • Паллиативная. Направлена на уменьшение симптомов и борьбу с ростом опухоли.

Программа реабилитации может включать в себя следующее:

• иммуностимулирующие препараты и витамины;
  • физиотерапию;
  • лекарства и аппаратные методики восстановления функций почек и печени.

Для комфорта пациента в «СМ-Клиника» работает стационарное отделение с круглосуточным дежурством врачей и медицинского персонала. Помимо стационарного лечения, есть возможность прохождения реабилитации в условиях амбулатории или на дому.

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1750
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200