Реабилитация после оперативного лечения

Хирургическое удаление поражённого участка — это один из основных методов лечения рака. Снизить негативные последствия от операции, восстановить функции сохраненного органа или заместить его при полном удалении помогает комплекс реабилитационных мер.

Особенности реабилитации в «СМ-Клиника»

Программа реабилитационных действий после оперативного лечения зависит от типа и объёма вмешательства, а также от общего состояния здоровья и наличия сопутствующих заболеваний у пациента.

Так, реабилитация после небольших вмешательств не требует много времени. А при  полной резекции поражённого органов проводится восстановление утраченных функций и/или внешнего вида пациента. При отсутствии противопоказаний удаление опухоли и реконструктивная операция могут быть проведены в ходе одной процедуры.

Главные условия успешной реабилитации: раннее начало, непрерывность, этапность и комплексный подход. Благодаря соблюдению всех правил удаётся минимизировать негативные последствия оперативного лечения.

Преимущества реабилитации в «СМ-Клиника»

Комплексная реабилитация в «СМ-Клиника» состоит из нескольких этапов:

ранняя — до 21 дня после операции;

поздняя — с 21 по 50 день;

более поздняя — 51-120 дни.

В программу реабилитации входит обезболивание, приём препаратов, направленных на заживление и регенерацию тканей, курсы ЛФК, физиотерапии и массажа для восстановления двигательной активности, а также психологическая поддержка для пациента и его близких. Комплекс лекарств, применяемых при реабилитации после оперативного лечения, также может включать средства для поддержания иммунитета, препаратов заместительной терапии и пр.

Для комфорта пациента в «СМ-Клиника» оборудовано круглосуточное стационарное отделение. В дальнейшем реабилитация может проводиться в условиях амбулатория или на дому.

«СМ-Клиника»  принимает на реабилитацию пациентов, которые прошли лечение в нашей клинике или другом мед. учреждении.

Показания к реабилитации

Восстановление после хирургического вмешательства требуется большинству пациентов. После удаления любой локализации и размера опухоли назначаются реабилитационные мероприятия.  Реабилитация необходима для:

• восстановления после операции;
  • реконструкции утраченного органа либо его функций;
  • приёма заместительной лекарственной терапии (гормональная, ферментная и пр.).

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200