Химиотерапия при раке простаты

Химиотерапия при раке предстательной железы — это эффективная методика лечения, заключающаяся во введении препаратов, разрушающих злокачественное новообразование. Помимо химиотерапии, применяются также хирургическое вмешательство, гормонотерапия и др.

Особенности химиотерапии при раке простаты в «СМ-Клиника»

Рак простаты характеризуется длительным бессимптомным течением, поэтому зачастую рак выявляется на поздних стадиях.
Химиотерапия позволяет уменьшить основную опухоль, а также метастазы. В сочетании с хирургией и гормонотерапией лечение позволяет добиться стабилизации или  полного излечения от заболевания.

Продолжительность курса химиотерапии определяет лечащий врач. Она зависит от эффективности лечения и состояния пациента. В целом, терапия может длиться до полугода с перерывами между курсами в 1-4 недели.

Преимущества лечения рака простаты в «СМ-Клиника»

Химиотерапевтическое лечение в «СМ-Клиника» обладает следующими преимуществами:

• лечение в соответствии с российскими и международными протоколами
  • применение лекарственных препаратов последнего поколения, обладающих минимальным токсическим воздействием и доказанной эффективностью
  • индивидуальный подбор дозировки и типа лекарственных средств
  • параллельная с лечением реабилитация и поддерживающая терапия
  • постоянный контроль за ходом лечения, своевременная коррекция схемы терапии;
  • возможность лечения как в амбулатории с удобным графиком посещения, так и в стационаре под круглосуточным наблюдением врачей и медицинского персонала.

В медицинском центре «СМ-Клиника» работают опытные и квалифицированные врачи-онкологи, обладающие уникальными знаниями и навыками лечения рака простаты.

Тактика лечения рака простаты формируется в индивидуальном порядке исходя из состояния здоровья пациента и стадии заболевания. Химиотерапия может назначаться как до операции, чтобы уменьшить размер опухоли; так и после — для снижения риска рецидива и борьбы с оставшимися раковыми клетками.

Записаться на прием онколога в «СМ-Клиника» вы можете круглосуточно, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 435 55 55 или заполнив форму обратной связи

В нашем центре 5 врачей проводят консультации
Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - I категория 4050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - II категория 6050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.)- III категория 8100