Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Паллиативное лечение

Паллиативная терапия — это комплекс мероприятий, проводимый когда онкологическое заболевание было обнаружено на поздней стадии и радикальное излечение невозможно.

Паллиативная терапия в «СМ-Клиника»

Паллиативная терапия направлена на увеличение продолжительности жизни пациента.

В «СМ-Клиника» применяется весь комплекс мер по поддержанию состояния пациента. Они направлены как на улучшение физического, так и психологического состояния. Кроме того, большое внимание уделяется качественному медицинскому уходу.

Врачи и медицинский персонал медицинского центра «СМ-Клиника» делают всё возможное, чтобы обеспечить каждому пациенту комфортные условия пребывания и качественных уход.

Особенности паллиативной терапии в «СМ-Клиника»

В «СМ-Клиника» тактика лечения для каждого пациента составляется индивидуально. Она основана на особенностях заболевания и его стадии, общего состояния здоровья и наличия противопоказаний. При оказании помощи применяются самые современные решения.

Программа паллиативного лечения может включать хирургические манипуляции, приём лекарственных препаратов (противоопухолевые средства, сильные обезболивающие, таблетки, борющиеся с симптомами и пр.), некоторые процедуры, работу с психологом.

В медицинском центре применяются лекарства последнего поколения с доказанной эффективностью и минимальными побочными эффектами.

Также наши специалисты проводят обучение принципам ухода для пациентов и их близких.

Паллиативное лечение может быть проведено как в условиях стационарного или амбулаторного отделения медицинского центра «СМ-Клиника», так и на дому.
При составлении программы паллиативной терапии составляется план консультаций, исследований и процедур. Помощь психолога и психотерапевта доступны в любое время.

Показания к паллиативной терапии

К паллиативной терапии прибегают в следующих случаях:

• радикальное излечение невозможно из-за запущенности заболевания;
  • хирургическое удаление новообразования противопоказано по жизненным показаниям;
  • консервативные методики лечения слишком травматичны либо заведомо не принесут желаемого эффекта;
  • пациент по тем или иным причинам отказывается от радикального лечения;
  • состояние здоровья больного в данный момент не позволяет проводить полноценное лечение и требуется время для того, чтобы здоровье нормализовалось.

Также паллиативное лечение назначается перед хирургическим вмешательством с целью уменьшения размеров опухоли.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.