Важная информация. В апреле клиники медицинского холдинга «СМ-Клиника» продолжат свою работу, с учетом всех распоряжений Главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Химиотерапия при раке прямой кишки

Рак прямой кишки — это один из видов онкологических заболеваний. Основная методика борьбы с раковой опухолью — это химиотерапия, которая также сочетается с оперативным удалением новообразования, а также приемом других препаратов. В медицинском центре «СМ-Клиника» схема лечения разрабатывается в индивидуальном порядке, но в соответствии с международными протоколами и рекомендациями.

Особенности химиотерапии при раке прямой кишки

В абсолютном большинстве случаев рак прямой кишки длительное время развивается абсолютно бессимптомно. Нередко он выявляется случайно во время планового обследования или же уже на поздних стадиях, когда опухоль достигает больших размеров, а метастазы появляются и в других органах.

На поздних стадиях особенно необходима химиотерапия, так как она воздействует не только на основную опухоль, но и на метастазы, препятствуя росту и снижая вероятность рецидива заболевания.

В зависимости от стадии и особенностей течения заболевания химиотерапию могут применять как перед операцией, чтобы уменьшить размер опухоли и замедлить её рост, так и после — для борьбы с оставшимися злокачественными клетками и метастазами.

Преимущества химиотерапии рака прямой кишки в «СМ-Клиника»

Перед началом лечения пациент обязательно пройдет обследование организма. Это необходимо для подтверждения диагноза и составления наиболее эффективной тактики лечения рака прямой кишки.
В «СМ-Клиника» пациенты могут проходить лечение как в формате амбулатории, так и находясь под постоянным наблюдением в стационаре.

Продолжительность химиотерапии при раке прямой кишки, дозировка препаратов, количество курсов и другие особенности лечения определяет лечащий врач на основании особенность заболевания, состояния пациента, а также международных рекомендаций по лечению онкологических заболеваний.

Препараты, применяемые в «СМ-Клиника» для химиотерапевтического лечения рака прямой кишки, отвечают актуальным стандартам эффективности и безопасности для пациентов.

Для повышения эффективности лечения также может быть назначена таргетная терапия. Она заключается в приёме специальных препаратов, действующих на опухоль на молекулярном уровне, при этом практически не оказывая никакого влияния на здоровые клетки.

Чтобы снизить негативные последствия химиотерапии, врачи «СМ-Клиника» подбирают поддерживающую терапию, направленную на восстановление организма пациента и уменьшения неприятной симптоматики. Эта терапия проводится одновременно с основным лечением, что позволяет существенно повысить качество жизни пациента.

Онкологи медицинского центра «СМ-Клиника» обладают большим опытом и высокой квалификацией, что позволяет им добиваться максимального результата лечения.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - I категория 4050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.) - II категория 6050
Наблюдение врача-гематолога/онколога в процессе проведения химиотерапии (с использованием монитора ЭКГ, КЩС и тд.)- III категория 8100