Консультация онколога

Медицинский центр «СМ-Клиника» предлагает консультацию онколога, если у вас есть подозрения на рак или вы сомневаетесь в диагнозе. Прием ведут опытные специалисты – кандидаты и доктора медицинских наук по направлениям онкодерматология, маммология, онкоурология, онкогинекология; консультируют врачи-химиотерапевты.

Все наши врачи постоянно совершенствуют знания, проходят курсы повышения квалификации, периодические стажировки в зарубежных онкоклиниках, принимают участие в российских симпозиумах и конференциях, зарубежных семинарах.

Показания для консультации онколога

Есть ряд показаний для консультации врача онколога в СПб на базе «СМ-Клиника»:

• заподозрено онкологическое заболевание;
  • необходимо подтверждение или снятие диагноза, который был ранее установлен в других клиниках;
  • плановые осмотры в зрелом возрасте, если пациент входит в группу риска или имеет неблагоприятную наследственность.

Регулярное профилактическое посещение онкоцентра, консультация онколога и необходимые обследования могут выявить раковые патологии в самом начале, на бессимптомной стадии. Столь ранняя диагностика повышает шансы на полное выздоровление пациента.

Как проходит консультация в «СМ-Клиника»

Необходимо предварительно записаться на консультацию к онкологу, подобрав самое удобное время для визита. При первом посещении специалист:

• проводит подробную беседу, в ходе которой он фиксирует в медицинской карте жалобы, оценивает наследственность и все влияющие факторы;
  • изучает историю болезни, течение клинической картины онкологического заболевания;
  • осматривает беспокоящую область, оценивает состояние близлежащих лимфоузлов;
  • анализирует имеющиеся документы.

На основании всех имеющихся данных онколог рекомендует запись на дополнительные диагностические тесты, которые необходимы для установления или уточнения диагноза. Сам процесс диагностики проводится на современном медицинском оборудовании, анализы выполняются в собственной лаборатории, позволяющей проводить самые сложные тесты. Учитывая полученные результаты, состояние здоровья и тип онкологии, врач назначает подходящее лечение.

Если необходим точный диагноз, медицинский центр «СМ-Клиника» – то место, где можно получить консультацию онколога, выполнить все необходимые диагностические мероприятия и пройти лечение амбулаторно или в стационаре. В ходе лечения врачи клиники непрерывно следят за состоянием, немедленно корректируют любые негативные эффекты.

Что мы лечим?
Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200