Важная информация. В период с 26 марта по 5 апреля 2020 г. клиники медицинского холдинга СМ-Клиника продолжат свою работу, с учетом распоряжения № 3 главного санитарного врача по Санкт-Петербургу. Здоровье пациентов превыше всего!

Консультация онколога

В медицинском центре «СМ-Клиника» приём ведут онкологи, онкодерматологи, маммологи, онкоурологи, онкогинекологи, химиотерапевты и пр. Среди врачей — кандидаты и доктора медицинских наук. Наши специалисты постоянно проходят курсы повышения квалификации, стажируются в зарубежных клиниках, участвуют в российских и международных профильных конференциях и семинарах.

Постановка диагноза осуществляется после всестороннего обследования с помощью современных лабораторных и инструментальных методик. На основании полученных данных, а также общего состояния здоровья пациента, онколог разрабатывает наиболее подходящую методику лечения заболевания. При составлении тактики лечения применяются как новейшие методы лечения, так и технологии, проверенные временем и доказавшие свою эффективность.

В ходе терапии состояние здоровья пациента находится под постоянным наблюдением. При необходимости  оно может быть скорректировано.

Как проходит консультация онколога в «СМ-Клиника»

Чтобы попасть на приём к онкологу в «СМ-Клиника», необходимо предварительно записаться на удобное для вас время. В ходе консультации врач проведёт:

• опрос пациента для выявления жалоб, истории болезни и клинической картины заболевания;
  • первичный осмотр беспокоящего участка, а также региональных лимфоузлов;
  • анализ медицинских документов.

На основании полученных данных врач назначит дополнительные исследования для постановки диагноза.

Если же диагноз уже известен, то врач корректирует ранее назначенное лечение или предлагает новую тактику, а также определяет показания для госпитализации или амбулаторного лечения.

Посещение врача-онколога в медицинском центре «СМ-Клиника» показано:

• при подозрении на онкозаболевание;
  • для подтверждения или опровержения ранее поставленного диагноза в другом медицинском учреждении;
  • для регулярного планового осмотра (особенно необходимо после определенного возраста, если вы находитесь в группе риска и при наличии наследственности).

Регулярные профилактические исследования способны выявить рак на ранней бессимптомной стадии. А чем раньше выявлено злокачественное новообразование, там выше шансы на полное излечение.

Что мы лечим?
При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, первичный, амбулаторный 1600
Прием врача-онколога лечебно-диагностический, повторный, амбулаторный 1450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3400
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 3200