Консультация онколога

Медицинский центр «СМ-Клиника» предлагает консультацию онколога, если у вас есть подозрения на рак или вы сомневаетесь в диагнозе. Прием ведут опытные специалисты – кандидаты и доктора медицинских наук по направлениям онкодерматология, маммология, онкоурология, онкогинекология; консультируют врачи-химиотерапевты.

Все наши врачи постоянно совершенствуют знания, проходят курсы повышения квалификации, периодические стажировки в зарубежных онкоклиниках, принимают участие в российских симпозиумах и конференциях, зарубежных семинарах.

Показания для консультации онколога

Есть ряд показаний для консультации врача онколога в СПб на базе «СМ-Клиника»:

• "второе мнение врача", а также проведение независимых онкоконсилиумов для сопровождения пациента на протяжении противоопухолевого лечения, даже если пациент лечится по системе ОМС;
  • выявление и лечение любых видов осложнения противоопухолевой терапии;
  • динамическое наблюдение пациента в стадии ремиссии;
  • плановые осмотры, если пациент входит в группу риска или имеет неблагоприятную наследственность;
  • проведение любых видов противоопухолевого лечения, кроме лучевой терапии;
  • проведение симптоматической терапии, в том числе обезболивающей для улучшения качества жизни.

Регулярное профилактическое посещение онкоцентра, консультация онколога и необходимые обследования могут выявить раковые патологии в самом начале, на бессимптомной стадии. Столь ранняя диагностика повышает шансы на полное выздоровление пациента.

Как проходит консультация в «СМ-Клиника»

Необходимо предварительно записаться на консультацию к онкологу, подобрав самое удобное время для визита. Пациенту необходимо взять всю имеющуюся документацию по лечению и результаты более ранних обследований. При первом посещении специалист:

• проводит подробную беседу, в ходе которой он фиксирует в медицинской карте жалобы, оценивает наследственность и все влияющие факторы;
  • изучает историю болезни, течение клинической картины онкологического заболевания;
  • осматривает беспокоящую область, оценивает состояние лимфоузлов;
  • анализирует имеющиеся документы.

На основании всех имеющихся данных онколог рекомендует запись на дополнительные диагностические тесты, которые необходимы для установления или уточнения диагноза. Сам процесс диагностики проводится на современном медицинском оборудовании, анализы выполняются в собственной лаборатории, позволяющей проводить самые сложные тесты. Учитывая полученные результаты, состояние здоровья и тип онкологии, врач назначает подходящее лечение.

Если необходим точный диагноз, медицинский центр «СМ-Клиника» – то место, где можно получить консультацию онколога, выполнить все необходимые диагностические мероприятия и пройти лечение амбулаторно или в стационаре. В ходе лечения врачи клиники непрерывно следят за состоянием, немедленно корректируют любые негативные эффекты.

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 100
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 1 950
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 5 500
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, д.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 5 450
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н. первичный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 900
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога, к.м.н. повторный, лечебно-диагностический, амбулаторный 2 850
Консультация врача-гематолога/онколога с составлением индивидуальной схемы химиотерапии 6 500
Консультация врача-онколога перед проведением онкологического консилиума (для пациентов сторонних медицинских организаций) 3 900

Что мы лечим?

Что мы лечим? При подозрении на опухолевое заболевание или при наличии подтверждающих диагноз исследований вы можете обратиться к профильному онкологу нашего центра. Врачи специализируются на онкозаболеваниях мужской и женской репродуктивных систем, мочевыделительной и пищеварительной систем, болезнях крови и кожных покровов.
Пациент 06.02.2024
Врач всё объяснила и дала рекомендации. Самое главное - прояснила ситуацию и дала план действий. На данном этапе основная польза этого приёма для меня в том, что я морально успокоилась и не имею больше волнующих вопросов. Кроме того, как человек врач очень приятная. При общении отсутствует давление или неловкие моменты.

отзыв с https://prodoctorov.ru/spb/

Екатерина 28.01.2024
Доктор сразу же направила меня на УЗИ, все посмотрела, но к сожалению у меня подозрение на онкологию и она меня отправила на дополнительные обследования, маммографию, биопсию. Я довольна приемом, все было сделано профессионально. Ирина Геннадьевна чуткая, отзывчивая, профессиональная специалист.

отзыв с https://spb.docdoc.ru/doctor/

Александра 17.01.2024
Ирина Геннадьевна внимательно посмотрела результаты, которые я с собой принесла. Приём длился больше получаса точно. Врач доброжелательная, профессионал своего дела. Я осталась довольна посещением. К ней обязательно вернусь.

отзыв с https://spb.docdoc.ru/doctor/

Показать еще